Categories

Сохранение и управление версиями

Template-help.com Team Ноябрь 15, 2010
Rating: 5.0. From 1 vote.
Please wait...

При сохранении  .FLA файла, важно сохранить те же имена, которые были первоначально использованы дизайнером или верстальником. Кроме того, нужно рассмотреть вопрос об использовании последовательной схемы именования для документов. Это особенно важно, если вы сохраняете несколько версий одного проекта. 

Используйте интуитивно понятные, удобные для чтения имена файлов. Запрещается использовать пробелы или специальные символы. Используйте только буквы, цифры, тире и подчеркивания. При сохранении нескольких версий одного и того же файла, разработайте последовательную систему нумерации, например  main_v7-1.flamain_v7-2.fla, и так далее. Наши дизайнеры и разработчики решили использовать все строчные буквы в своих схемах именования. Многие Flash разработчики и дизайнеры приняли систему именования, которая использует существительное и глагол или сочетание прилагательного и существительного для именования файлов. Два примера именования заключаются в следующем:  class_planning.swf и my_project.swf. Избегайте загадочных имен файлов. 

Это хороший способ, чтобы сохранить новые версии. FLA файла при создании обширного проекта. Ниже приведены различные способы, которые помогают сохранять новые версии файлов: 

• ‘  выберите «Файл‘>’  Сохранить как«и сохраните новую версию документа. 
• Использование программного обеспечения (например, SourceSafe, CVS или Subversion) поможет с управлением Flash документами. 

Примечание: SourceSafe на Windows является единственным поддерживаемым программным обеспечением, которое интегрируется с панелью проекта. Вы можете использовать другие версии программ, но не обязательно с панели проекта. 

Некоторые проблемы могут возникнуть, если вы работаете только с одним .FLA файлом, и не сохраняете версии в процессе создания этого файла. Вполне возможно, что файлы могут раздуваться в размере из-за истории или файлы могут быть повреждены. Если любое из этих событий произошло, у вас есть другие версии файла, что вы сохраняли в процессе редактирования. 

Вы можете также столкнуться с проблемами при создании приложения. Может быть, вы сделали ряд изменений в файле, и вы не хотите использовать эти изменения. Или вы можете удалить части файла, который вы хотите использовать в дальнейшем. Если вы сохраните несколько версий во время создания ролика, вам будут доступны ранние версии файлов. 

Есть несколько вариантов, которые можно использовать, чтобы сохранить файл: »  Сохранить‘,’  Сохранить как«и » Сохранить и Сжать». При сохранении файла, Flash не анализирует все данные перед созданием оптимизированной версии документа. Вместо этого, изменения, внесенные в документ добавляются в конце даннях .FLA файла, что сокращает время, необходимое для сохранения документа. Если вы выберите »  Сохранить как«и введете новое имя файла, Flash записывает новую и оптимизированную версию файла, в результате чего файл будет меньшего размера. Если вы выберите »  Сохранить и Сжать, Flash создает новый оптимизированный файл и удалит исходный файл. 

Внимание: Если вы выберите »  Сохранить и Сжать, вы не можете отменить все изменения, внесенные перед тем, как будет сохранен файл. Если вы выберите Сохранить при работе с документом, вы можете отменить изменения, внесенные до этого момента сохранения. 
        
Не забывайте использовать »  Сохранить как» и вводить новое имя файла для вашего документа после каждого этапа в вашем проекте, если вы не используете программное управление для создания резервных копий .FLA файла. Если вы столкнулись с серьезными проблемами при работе над документом, вы имеете более раннюю версию, чтобы использовать.

Submit a ticket

Если вы не смогли найти подходящее решение проблемы, пожалуйста воспользуйтесь следующей ссылкой, чтобы отправить запрос команде технической поддержки.
Отправить запросВы получите ответ в течение 24 часов

Чат
We help you to choose the right product.

If this tutorial is not what you were looking for, you still have any questions, suggestions or concerns - feel free to let us know. Please help us to serve you better!

Your Name

Your Email

Your Message (required)

captcha

Saving and version control

When you save your .fla files, it is important to keep the same filenames that were originally used by the template designer. Also consider using a consistent naming scheme for your documents. This is particularly important if you save multiple versions of a single project.

Use intuitive, easy-to-read names for your files. Do not use spaces, capitalization, or special characters. Only use letters, numbers, dashes, and underscores. If you save multiple versions of the same file, devise a consistent numbering system such as main_v7-1.fla, main_v7-2.fla, and so on. Our designers and developers choose to use all lowercase characters in their naming schemes. Many Flash designers and developers adopt a naming system that uses a noun-verb or adjective-noun combination for naming files. Two examples of naming schemes are as follows: class_planning.swf and my_project.swf. Avoid cryptic file names.

It is good practice to save new versions of a .fla file when you build an extensive project. The following are different ways that you can save new versions of files:

•    ‘ Select File’ > ‘ Save As’, and save a new version of your document.
•    Use version control software (such as SourceSafe, CVS, or Subversion) to control your Flash documents.

Note: SourceSafe on Windows is the only supported version control software that integrates with the Project panel. You can use other version control software packages with FLA documents, but not necessarily in the Project panel.

Some problems might occur if you work with only one .fla file and do not save versions during the process of creating the file. It is possible that files might bloat in size because of the history that’s saved in the .fla file or that a file might become corrupt (as with any software you use) while you are working on it. If any of these unfortunate events occur, you have other versions of your file to use if you save multiple versions throughout your development.

You might also encounter problems when you create an application. Perhaps you made a series of changes to the file and you do not want to use these changes. Or you might delete parts of the file that you want to use later in your development. If you save multiple versions while developing, you have an earlier version available if you need to revert.

There are several options that you can use to save a file: ‘ Save’, ‘ Save As’, and ‘ Save and Compact’. When you save a file, Flash does not analyze all the data before creating an optimized version of the document. Instead, the changes you make to the document are appended to the end of the .fla file’s data, which shortens the time it takes to save the document. When you select ‘ Save As’ and type a new name for the file, Flash writes a new and optimized version of the file, which results in a smaller file size. When you select ‘ Save and Compact’, Flash creates a new optimized file and deletes the original file.
Caution: When you select ‘ Save and Compact’, you cannot undo any changes you made before you saved the file. If you select Save when working with a document, you can undo changes made prior to that save point. Because Save and Compact deletes the earlier version of the file and replaces it with the optimized version, you cannot undo earlier changes.

Remember to use ‘ Save As’ frequently and to type a new file name for your document after every milestone in your project if you are not using version control software to create backups of your .fla file. If you encounter major problems while working on the document, you have an earlier version to use instead of losing everything.

Saving and version control, 2.5 out of 5 based on 1 rating