WooCommerce шаблоны для создания магазина автозапчастей

(4)
Магазины автомобильных запчастей занимают значительную долю рынка, а конкуренция в этой сфере довольно высока. В то время как цены на товары в разных магазинах практически идентичные, необходимо удивлять своих клиентов как-то иначе.

Именно поэтому мы создали наши WooCommerce шаблоны, на основе которых можно создать прекрасный интернет-магазин автозапчастей. Присутствие в интернете сопровождается большой и кропотливой работой, наши онлайн витрины дадут вам конкурентное преимущество и хороший трафик потенциальных покупателей.

Эти шаблоны WooCommerce имеют большие слайдеры и галереи, которые можно активно использовать для представления товаров. Вы сможете использовать страницы с описанием каждого товара, облако тегов, функционал для оформления акций в социальных сетях и инструментарий отзывов. Шаблон выполнен с применением последних тенденций веб-дизайна.

Вы сможете классифицировать товары по нескольким категориям, выделять лучшие предложения, популярные и самые продаваемые товары. Вы также сможете публиковать статьи в блоге, создавать контент, который потенциально может заинтересовать онлайн читателей.

Корзина имеет довольно минималистичный дизайн, однако содержит все необходимое для быстрых и простых продаж. Шаблоны 100% адаптивны и поддерживают несколько языков. Установка очень проста, вам не обязательно становится специалистом в области сайтостроения. Внутри эффект параллакса и другие полезные инструменты.
ПодробнееСкрыть
Здравствуйте! Будем рады вам помочь!
Чат поддержки Введите свой номер телефона

Консультант

Мы поможем вам выбрать оптимальный продукт.

Поддержка

Бесплатная поддержка для наших клиентов.

Платежи

Проблемы при оплате? Сообщите нам!

Call Back

Мы перезвоним вам в течение 60 секунд, просто введите свой номер ниже

Мы свяжемся с вами!
Наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами по %PHONE% в течение одной минуты:

Car Parts WooCommerce Themes

(4)

Auto spare part shops have a large market share and the competition is fierce. While the prices are more or less the same, and customers need a part that they need, it is hard to provide something that will set you apart from your competitors.

Which is why we created our WooCommerce themes specifically designed for auto parts. Strong online presence accompanied with a great looking website and storefront will give you the competitive edge you need.

These Auto Parts WooCommerce Themes have large sliders and galleries, which can be a turning point in spare auto parts. You have product pages with item description, tag cloud, social media share options and reviews. The overall layout is very simple and clean, and follows the latest trends in the web design.

You can categorize products in several categories, highlight the best deals, sales and popular products. You can also publish blog posts and create content that could potentially land more visitors on your website and with this possibly turn them into your shoppers.

Shopping cart is very minimalistic and displays all important information like taxes and shipping, with a bonus shipping calculator. The themes are 100% responsive and support multiple languages. Installation is easy and you don't have to be a computer expert to set up your own website. Admin panel lets you manipulate content the way you want to, with just a few clicks. Some even have parallax effect.

There is no better option for a car-related online shop than our themes, so just browse, preview the live demos, and imagine your website living in one of them! If you need assistance, you can always contact us via chat below.

Select the best WooCommerce Auto Parts Theme and reap the benefits of setting up a great business online!

Show MoreShow Less
 
Hey, I’m ready to help you!
Live Chat Please, enter your phone number

Consultant

We help you to choose the right product.

Support

Existing clients free product assistance.

Billing

Troubles with checkout? Let us know about it.

Call Back

We can call you in 60 seconds, just enter your number below

We'll get in touch with you!
Our Customer Care manager will call you on %PHONE% during one minute: