Шаблоны для создания городских порталов и новостных сайтов

(22)
Город является неотъемлемой частью нашей жизни, это привело к избытку сайтов, информирующих о событиях и мероприятиях, которые можно посетить на досуге. Чтобы быть уверенным, что ваш городской портал является одним из первых, которые люди замечают и получают при поиске развлечений, вам нужен восхитительный шаблон, который привлечет людей всех возрастов и социальных групп.

Обращаться к такой большой и разнообразной аудитории нелегкая задача, но с нашей новой коллекцией Шаблоны для городских порталов все, определенно, станет проще! Легкие в установке и использовании эти шаблоны потрясающие помощники в продвижении и увеличении трафика ваших страниц.

Каждый макет создает мощное визуальное воздействие, благодаря высококачественным изображениям и плавным анимационным эффектам. Если вы используете фотографии вашего города или событий, которые хотите продвигать, наши шаблоны создадут идеальную визуальную среду для привлечения внимания посетителей - они будут поражены красотой вашего сайта. Все стоковые изображения бесплатны, поэтому будьте уверены, что процесс персонализации совсем вас не затруднит.

Также каждая тема хорошо интегрирована с социальными опциями, что позволяет посетителям делиться и приглашать других людей на мероприятия, которые вы рекламируете. Таким образом, все больше людей будут заходить на ваш сайт, отмечая его привлекательность и интересный контент. Все подробно документировано, поэтому каждый желающий сможет создать свой собственный городской портал, потратив всего несколько часов своего времени. Мы также предлагаем пожизненную поддержку 24/7, чтобы вы были полностью удовлетворены своей покупкой.
Подробнее Скрыть
Здравствуйте! Будем рады вам помочь!
Чат поддержки Введите свой номер телефона

Консультант

Мы поможем вам выбрать оптимальный продукт.

Поддержка

Бесплатная поддержка для наших клиентов.

Платежи

Проблемы при оплате? Сообщите нам!

Call Back

Мы перезвоним вам в течение 60 секунд, просто введите свой номер ниже

Мы свяжемся с вами!
Наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами по %PHONE% в течение одной минуты:

City Portal Templates and Themes

(21)

The city is part of our life and this has led to a plethora of sites that promote events and adventures that can be experienced each night of the week. To make sure your city portal is among the first ones people notice and access when looking for some fun, you need a gorgeous looking theme that attracts people of all ages and social categories.

It's not easy to address such a large and varied audience, but with our new collection of City Portal Templates and Themes things will definitely ease up! Easy to install and implement, these templates are amazing in helping you promote and boost your pages' traffic.

Each one of these layouts creates a powerful visual impact through high quality images and smooth animated effects. Using images of your city or events you want to promote and placing them strategically on the page, these designs create the perfect visual environment to attract the eye of the viewer and impress him/her with the beauty of your site. All stock images are free to make sure the customization process will be easier for you.

Also, each theme is well integrated with social options, allowing viewers to share and invite other people to events you promote. This way, your online presence will grow and more people will find your site appealing and interesting. Everything is well documented so anyone can create its own city portal using just a few hours of their time. We also offer 24/7 lifetime support to make sure you are satisfied with your purchase.

Browse through our wide collection of city portal themes today, and impress your viewers with a refreshed and attractive design!

Show More Show Less
Hey, I’m ready to help you!
Live Chat Please, enter your phone number

Consultant

We help you to choose the right product.

Support

Existing clients free product assistance.

Billing

Troubles with checkout? Let us know about it.

Call Back

We can call you in 60 seconds, just enter your number below

We'll get in touch with you!
Our Customer Care manager will call you on %PHONE% during one minute: