PrestaShop шаблоны для сайтов о моде и красоте

(283)
Стиль и красота стали неотъемлемой частью современной жизни. С каждым днем появляется все больше талантливых модных дизайнеров и ритейлеров. Иногда бывает крайне сложно заставить людей ломать стереотипы и узнавать о новых течениях в моде и красоте. Поэтому профессиональные дизайны TemplateMonster здесь, чтобы помочь вам!

Присмотритесь к темам PrestaShop Мода и Красота. Эти отличные дизайны подойдут под любой вид бизнеса - от ювелирного интернет-магазина до магазина одежды. Их также можно использовать для блога о моде и красоте. Если вы гуру красоты и готовы давать полезные советы по макияжу и стилю, вы наверняка оцените эти PrestaShop шаблоны. Кроме того, большинство шаблонов из этой коллекции являются многоцелевыми, потому могут быть адаптированы под различные виды бизнес-проектов.

Некоторые из шаблонов на этой странице предлагают широкие функциональные возможности. Например, Mega Layout Builder имеет набор готовых макетов. Включенный TM Ajax поиск позволяет получить результаты поиска уже во время ввода запроса. Благодаря быстрому просмотру есть возможность изучить выбранный товар во всплывающем окне, наводя мышкой на отдельные его части.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе одного из представленных решений для своего проекта, просто взгляните на демо! И вы точно сможете принять правильное решение.
ПодробнееСкрыть
 
Здравствуйте! Будем рады вам помочь!
Чат поддержки Введите свой номер телефона

Консультант

Мы поможем вам выбрать оптимальный продукт.

Поддержка

Бесплатная поддержка для наших клиентов.

Платежи

Проблемы при оплате? Сообщите нам!

Call Back

Мы перезвоним вам в течение 60 секунд, просто введите свой номер ниже

Мы свяжемся с вами!
Наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами по %PHONE% в течение одной минуты:

Fashion & Beauty PrestaShop Themes

(274)

Style and beauty have become inseparable parts of modern life. More and more talented fashion designers and retailers appear by the day. Sometimes, it may be quite hard to break through and get people to learn about your fashion or beauty brand. That's why TemplateMonster's web design professionals have thought of something to help you out!

Take a closer look at Fashion & Beauty PrestaShop Themes! These fine designs will suit a vast range of business from an online jewelry store to a clothes shop. It's also possible to use them for a fashion & beauty blog. If you're a beauty guru, eager to provide useful makeup and style tips, you'll appreciate these PrestaShop themes for sure. Besides, most themes in this collection are multi-purpose, so they can be adapted to different types of business projects.

Some of the themes on this page offer you outstanding functionality. For instance, a Mega Layout Builder with a set of pre-made layouts. The incorporated TM Ajax Search allow you to get the results while you're typing your search request in the form. Thanks to the Product Quick View it's possible to preview a chosen item in a pop-up on a mouse hover.

If you're still hesitating whether to get any of these themes for your project, just take a look at the interactive live demo! Once it's done, you'll be able to make your final choice.

Show MoreShow Less
 
Hey, I’m ready to help you!
Live Chat Please, enter your phone number

Consultant

We help you to choose the right product.

Support

Existing clients free product assistance.

Billing

Troubles with checkout? Let us know about it.

Call Back

We can call you in 60 seconds, just enter your number below

We'll get in touch with you!
Our Customer Care manager will call you on %PHONE% during one minute: