Шаблоны и темы по продаже домов

(30)
Вы, как владелец компании, занимающейся продажей домов, знаете, что для хороших продаж важно визуальное воздействие. Хотя это кажется незначительным, но когда люди выбирают дом, то они всегда выберают тот, который произвел на них наибольшее впечатление. По такому же принципу работает и сайт. Если тема, которую вы используете для ресурса скучна и не бросается в глаза, ваш бизнес и доход могут пострадать.

Наш выбор шаблонов и тем для сайта компании, занимающейся продажей домов, создан, чтоб производить впечатление на пользователей с первых же секунд, когда они попадают на ваши страницы. Ваши клиенты должны видеть лучшие проекты в деталях, поэтому эти макеты, главным образом, основаны на визуальных элементах.

Чтоб произвести впечатление на человека, ищущего дом, ваш сайт должен впечатлять и быть открытым для общения. Вот почему слайдер в каждом макете выступает в роли наиболее важного визуального элемента. Таким образом, клиенты будут иметь непосредственный доступ к вашим лучшим проектам. Все изображения, использованные в демонстрационном проекте, - бесплатны, и будут доставлены вместе с пакетом темы.

Хорошая организация контента и удобство доступа для пользователей так же являются важными характеристиками. С помощью главного меню клиенты смогут быстро сориентироваться на сайте и найти нужную им информацию или услугу. Это основной элемент, который делает навигацию естественной и легкой. Кроме того, каждый макет является адаптивным и реализует современные функции, такие как социальные опции и дружественная поисковая система, чтоб помочь вашему сайту подняться на лучшую позицию в результатах поиска.

Просмотрите нашу широкую коллекцию шаблонов на тему продажа домов и выберите тот макет, который впечатлил вас больше всего!

Подробнее Скрыть
Здравствуйте! Будем рады вам помочь!
Чат поддержки Введите свой номер телефона

Консультант

Мы поможем вам выбрать оптимальный продукт.

Поддержка

Бесплатная поддержка для наших клиентов.

Платежи

Проблемы при оплате? Сообщите нам!

Call Back

Мы перезвоним вам в течение 60 секунд, просто введите свой номер ниже

Мы свяжемся с вами!
Наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами по %PHONE% в течение одной минуты:

Home Staging Templates and Themes

(6)

As a home staging company owner or manager, you know that a good sale is dependent on the first visual impact. Even though it seems shallow, people are charmed by a good looking house and they will always choose the one that impressed them the most. The same principle works for your site: if the theme you're using is dull and doesn't challenge the viewer, your business and income may suffer.

Our selection of Home Staging Templates and Themes is specially created to impress the viewers' eye and soul from the very first moments they land on your pages. Your customers are patient people who need to see your best projects in detail which is why these layouts are mainly based on visual elements.

To impress a person looking for a house, your site must be open to communication and impressive. This is why we used the main slider as the most important visual element in every layout. This way, people will have immediate access to your best projects without feeling crowded. All the images we used in the demo design are free and they will be delivered with the theme's package.

The other visual element that completes your site's greatness is the content organization and ease of access. People will be able to browse through your site in a pleasant and relaxing way using the main menu. This is the principal element that makes the navigation seem so natural and easy. Also, each layout is responsive and implements modern features like social options and search engine friendly to help your site climb on a better position in search results.

Visit our wide selection today and feast your eyes with our gorgeous themes! Select the one that impresses you the most!

Show MoreShow Less
 
Hey, I’m ready to help you!
Live Chat Please, enter your phone number

Consultant

We help you to choose the right product.

Support

Existing clients free product assistance.

Billing

Troubles with checkout? Let us know about it.

Call Back

We can call you in 60 seconds, just enter your number below

We'll get in touch with you!
Our Customer Care manager will call you on %PHONE% during one minute: