TemplateMonster
Коллекция

Shopify темы для ювелирных магазинов

Похожие запросы:

Shopify темы для ювелирных магазинов

С этими Shopify шаблонами для магазинов бижутерии не имеет значения, владеет ли ваш клиент ювелирным аукционом, ювелирной фабрикой или является дистрибьютором ювелирных изделий. Он ли она обязательно будут удовлетворены конечным результатам. Поскольку они получают 100% положительные отзывы, а также круглосуточную пожизненную поддержку. Итак, ищите и выбирайте шаблон Shopify ювелирного магазина, который соответствует потребностям вашего клиента!

Shopify Темы для ювелирных магазинов

Интернет-магазины ювелирных изделий - распространенное направление бизнеса на сегодняшний день. Если ваш клиент - владелец ювелирного магазина, которому нужно наладить свой бизнес в Интернете и вы ограничены в сроках. Как веб-мастер, вы понимаете о возможных проблемах кода при создании сайта с спешке. В таком случае, вас порадует то, что есть другие пути решения вашей задачи.

Когда вы выбираете одну из Shopify тем для ювелирного магазина, то можете забыть о проблемах с кодом. С этими 100% адаптивными темами вам останется только работа с контентом вашего клиента. Сайт, который вы сможете создать, это прекрасный способ для демонстрации товаров и услуг вашего клиента онлайн. Ваши заказчики смогут воспользоваться такими функциями, как выпадающие меню, блог на тематику ювелирных изделий, форму регистрации пользователей, подписку на рассылку и многое другое. Вы по достоинству оцените простоту использования продукта, благодаря множеству параметров, таких как фавикон, админ-панель, бесплатные стоковые фотографии и расширенный функционал темы.

5 лучших Shopify тем для магазинов ювелирных изделий 2019

Видео руководство по адаптивной теме Shopify для магазина ювелирных изделий

Темы Shopify для магазинов ювелирных изделий

Срок действия промо-кода, который я получил от вас для покупки веб-темы Shopify для бижутерии, истек или недействителен. Как я могу получить актуальный промокод?

Не стесняйтесь связаться с нашим отделом предпродажного обслуживания по поводу вашего промокода. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. В большинстве случаев, если срок действия промокода истек, то данное акционное предложение уже неактуально и мы не сможем предоставить вам такую же скидку. Тем не менее, советуем проверить и уточнить информацию.

Are there any other charges besides the Shopify web theme for jewelry shop price?

Вы можете выбрать покупку дополнительных опций при оформлении заказа, таких как установку веб-темы Shopify для ювелирных изделий, веб-хостинг и т. д. После завершения покупки вам больше не придется ничего оплачивать. Если вы решите заказать настройку позже, то это будет отдельный заказ.

Могу ли я перевести вашу веб-тему Shopify для дизайнера ювелирных украшений на другой язык?

Конечно! Наши веб-дизайны Shopify для ювелирной фабрики в основном снабжены текстом-”рыбой”.

Как я могу скачать веб-тему Shopify для бижутерии повторно?

Просто посетите наш раздел Поддержки и введите свой идентификатор в поле “Проверить статус заказа”. Вы будете подключены к одному из наших операторов, чтобы помочь вам обновить ссылку на скачивание веб-темы Shopify для ювелирной компании. Имейте в виду, что ссылки активны только в течение 3 дней.

Сколько приложений, программ и т. д. я могу использовать для интегрирации тему Shopify для ювелирного аукциона под одной расширенной лицензией?

Расширенная лицензия дает вам право использовать приобретенный дизайн сайта Shopify для ювелирного магазина для интеграции только с одним программным обеспечением/бесплатным софтом/CMS/конструктором сайтов. Если вы хотите использовать шаблон с дополнительным приложением, необходимо приобрести другую лицензию.

Что такое лицензия GNU GPL v3.0 и могу ли я использовать ее с веб-темой Shopify для дизайнера ювелирных украшений?

Если вы приобретаете веб-тему Shopify для модных ювелирных украшений, выпущенную под лицензией GNU General Public License v3.0, то вы можете использовать ее в любом количестве проектов, принадлежащих вам или вашим клиентам, без каких-либо ограничений. Эта лицензия позволяет вам изменять шаблон и его источники в соответствии с вашими потребностями.

Что такое расширенная лицензия для веб-темы Shopify для ювелирного магазина?

Расширенная лицензия - это решение веб-дизайна для компаний, производящих программное обеспечение, конструкторы сайтов и другого вида бизнеса, работающего с CMS, софтом, бесплатным программным обеспечением и приложениями (за исключением того, что является неотъемлемой частью продукта TemplateMonster). К примеру, компания производит какое-то приложение, которое продается очень хорошо, но не существует сайта для интеграции этого приложения. Расширенная лицензия позволяет приобрести наши веб-дизайны Shopify для магазина ювелирных изделий за половину их уникальной цены и интегрировать с приложением (CMS, программное обеспечение, бесплатное программное обеспечение, конструктор сайтов), создавая тем самым “новый” продукт. Такие новые продукты являются собственностью компании, которая разработала продукт, таким образом, компания получает полные права на распространение продукта в соответствии с политикой компании и условиями использования. Расширенная лицензия никоим образом не означает перепродажу шаблонов TemplateMonster.

Что я буду видеть вместо изображений после установки веб-темы Shopify для ювелирного магазина?

После установки веб-темы Shopify для ювелирной компании вы увидите размытые изображения, используемые для демонстрации.

Могу ли я перепродавать настроенную веб-тему Shopify для ювелирного магазина?

Нет, вы не можете перепродавать настроенную веб-тему Shopify для украшений в качестве шаблона, но вы можете продать ее как проект своему клиенту (см. Параграф 1 ЛИЦЕНЗИЯ НА ОДНОКРАТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ для более подробной информации).

Соответствуют ли изображения, включенные в веб-дизайны Shopify для сайтов ювелирных подарков, лицензии GPLv3.0?

В веб-дизайн Shopify сайта для ювелирных подарков, не включены изображения, выпущенные под лицензией GNU GPL v3.0. Они используются только в демонстрационных целях.

Смогу ли я настроить PayPal или другие платежные системы в вашей теме Shopify для магазина ювелирных украшений ?

По большей части да, но в действительности это зависит от типа веб-темы Shopify для магазина ювелирных украшений. Paypal предлагает множество различных вариантов онлайн оплаты. К примеру, изображения с прямыми текстовыми ссылками на ваш товар или услугу.

Что такое лицензия на покупку для веб-темы Shopify для ювелирного дизайнера?

Если вы покупаете продукт по “Цене выкупа”, то это гарантирует то, что вы последний, кто купил этот шаблон у нас. Это означает, что эта веб-тема Shopify для ювелирного магазина, возможно, была продана раньше пару раз (см. количество “Загрузок” в свойствах продукта), но только вы и люди, купившие шаблон до этого, владеют им. После такой покупки шаблон навсегда удаляется из нашего каталога продаж и больше никогда не будет доступен другим клиентам. Лицензия на покупку выкупа позволяет разрабатывать неограниченное количество проектов на основе этого шаблона, но шаблон должен быть настроен по-разному для каждого проекта.

Существуют ли какие-либо ограничения на использование изображений, клипартов и шрифтов, включенных в шаблон Shopify для сайта ювелирного магазина, который я приобрел?

Все изображения, клипарты и шрифты, используемые в веб-теме Shopify для ювелирного магазина, являются бесплатными, если не указано иное на странице продукта и являются неотъемлемой частью наших продуктов. Однократная лицензия на использование и лицензия для разработчиков дают вам право использовать изображения, картинки и шрифты только как часть веб-сайта, который вы создаете с использованием своего шаблона. Вы можете использовать изображения, клипарты и шрифты только для разработки одного проекта. Любое дополнительное использование или распространение строго запрещено.

Могу ли я интегрировать веб-тему Shopify для ювелирных украшений со сторонним программным обеспечением или приложениями для разработки моих новых продуктов?

Нет, вы не можете получить лицензию разработчика для разработки веб-темы Shopify для ювелирных изделий или других продуктов.

Что такое лицензия на однократное использование веб-темы Shopify для каталога украшений?

При покупке веб-темы Shopify для бижутерии по обычной цене вы автоматически получаете однократную лицензию на использование. Это позволяет вам использовать каждый отдельный продукт только на одном веб-сайте, принадлежащем вам или вашему клиенту. Вам придется снова купить тот же шаблон, если вы планируете использовать тот же дизайн для одного или нескольких новых проектов. При передаче файлов вашему клиенту, пожалуйста, удалите файлы шаблонов с вашего компьютера.

Могу ли я указать внизу страницы (или в любом другом месте) настроенного веб-шаблона Shopify для ювелирной фабрики "Дизайн сайта выполнен название Компании”?

Нет, вы не можете поместить такую надпись в нижней части страницы (или в любом другом месте) настроенной Shopify темы для зоомагазина в формате "Дизайн сайта выполнен название Компаней”. Тем не менее, вы можете указать: “Кастомизация выполнена Название компании”.

Могу ли я использовать для печати графику из веб-темы Shopify для ювелирного магазина, который я приобрел ?

Да, использование для печатных материалов графики веб-темы Shopify для ювелирного завода не запрещено, но разрешение изображений (кроме шаблонов логотипов) недостаточно для печати.

Могу ли я посмотреть ваши веб-дизайны Shopify для ювелирных украшений в действии? Можете ли вы предоставить ссылки на сайты ваших клиентов на основе ваших шаблонов?

Если в веб-теме Shopify для ремонта ювелирных изделий есть демо версия, то вы увидите баннер, где сможете увидеть ее установку вживую. Однако, мы не можем предоставлять ссылки на сайты/проекты наших клиентов из-за нашей политики конфиденциальности.

Я настроил веб-тему Shopify для дизайнера ювелирных изделий и хотел бы защитить свой контент авторским правом. Могу ли я разместить Авторское право, Mycompanyname.com?

Да, вы можете добавить свое Авторское право для защиты вашего контента.

После приобретения веб-темы Shopify для магазина ювелирных украшений вы можете наложить авторское право на шаблон. Но вы не можете поместить строку внизу (или любое другое место) настраиваемого проекта с надписью “Дизайн сайта создан Название вашей компании”. Тем не менее, вы можете разместить “Настроено Название вашей компании”.

Как я могу обновить веб-тему Shopify для модных украшений до более новой версии?

Пожалуйста, создайте Тикет в системе технической поддержки, чтобы мы могли проанализировать ваш проект и предоставить расценки на наши услуги для обновления вашей веб-темы Shopify для ювелирных аксессуаров до последней версии.

Я заплатил за "обычная цена + установка". Когда я получу свой веб-шаблон Shopify для ювелирных украшений?

Спасибо за то, что выбираете наши продукты и услуги! Обычно установка вашего веб-шаблона Shopify для ювелирного магазина занимает 72 часа с момента покупки. Количество времени, которое потребуется для установки, зависит от выбранного продукта, а также от того, сколько времени займет ваша переписка с нашими сотрудниками и как быстро вы будете отвечать на вопросы, т. е. время на сбор таких данных как user names/пароли. Поскольку нам понадобится эта информация, чтобы начать работу над вашим проектом.

Входит ли вы программное обеспечение в веб-тему Shopify для ювелирного магазина?

Нет. Вам нужно будет либо приобрести программное обеспечение, необходимое для редактирования, либо скачать бесплатные пробные версии у компаний-разработчиков программного обеспечения или загрузить бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, в зависимости от того, какую Shopify тему для ювелирных магазинов вы хотите установить.

Когда и как я получу веб-тему Shopify для ювелирных инструментов?

Вы получите веб-тему Shopify для модных украшений как только завершите процесс покупки. Шаблон обычно доставляется на ваш электронный адрес в течение 3-5 минут.

Я купил у вас много веб-шаблонов Shopify для украшений. Могу ли я получить скидку на следующую покупку?

Благодарим Вас за то, что Вы являетесь постоянным клиентом и приобрели один из наших веб-шаблонов Shopify для онлайн ювелирного магазина. Недавно мы создали “Мой аккаунт” для того, чтобы наши клиенты могли отслеживать свои продажи. В ближайшее время ожидаются вознаграждения за повторные покупки :)

Ваши веб-шаблоны Shopify для каталога ювелирных изделий SEO оптимизирован?

В основном, да! Если вы ищете веб-тему Shopify тематики магазина ювелирных изделий для создания веб-сайта, взгляните на наши профессиональные решения.

Является ли ваша техническая поддержка бесплатной, или я должен заплатить за вашу помощь в отношении интернет-темы Shopify для бижутерии?

Если ваш запрос связан с некорректным функционированием веб-темы Shopify для ювелирных магазинов, ошибкой в загрузке или общими инструкциями по началу работы, не стесняйтесь обратиться за помощью в нашу поддержку. Мы ограничиваемся вопросами, связанными с установкой и работой шаблона. Все остальное выходит за рамки продажи шаблона. Однако, мы предлагаем индивидуальные услуги через наших партнеров на TemplateTunning.com.

В каких случаях мне не нужна расширенная лицензия на веб-дизайн Shopify для ювелирного сайта?

Если вы хотите настроить наш веб-дизайн Shopify ювелирной тематики для своих клиентов, вам не нужна лицензия, поскольку ваш клиент будет конечным владельцем файлов шаблонов. Единственное, о чем вы должны помнить это то, что когда вы начинаете работать над проектами, основанными на одном и том же шаблоне, вы должны приобретать этот шаблон заново для каждого проекта, для которого он используется. Если вы хотите разместить шаблоны на своем веб-сайте, чтобы показать их своим клиентам, присоединяйтесь к нашей партнерской программе по адресу www.mytemplatestorage.com .

Получу ли я все блоки/модули, которые я вижу в демоверсии (Sample data) веб-темы Shopify для дизайнера ювелирных изделий?

Да, все, что вы видите на нашем ювелирном магазине Shopify, включает шаблон демо.

Нужно ли быть программистом, чтобы изменить контент веб-темы Shopify для ювелирных украшений?

Большинством наших веб-шаблонов Shopify для гравировки ювелирных изделий можно управлять с помощью удобной админ-панели, хотя вы можете связаться с нашим отделом предпродажной поддержки, чтобы получить более подробную информацию о конкретном шаблоне перед покупкой. Помните, что наши продукты содержат подробные инструкции по установке и настройке шаблона. Кроме того, вы также можете посетить наш справочный центр и просмотреть доступные видеоуроки.

Можно ли отредактировать веб-тему Shopify для ювелирных подарков с помощью инструментов, встроенных в хостинг?

Наши веб-шаблоны Shopify для ювелирных изделий не предназначены для работы со сторонними приложениями. Вы, конечно, можете изменить свой шаблон или использовать его разделы, но это действительно зависит от ваших знаний и навыков работы с шаблонами сайта.

Могу ли я использовать Windows Server вместо веб-темы Shopify Apache для ювелирного аукциона?

По большей части - да. Однако, пожалуйста, проверьте раздел требований, расположенный на странице предварительного просмотра веб-темы Shopify для каталога ювелирных изделий, и уточните у своего хостинг-провайдера, чтобы убедиться, что он соответствует вашему проекту.

Будет ли удален Shopify шаблон сайта ювелирного магазина из базы данных TemplateMonster?

Нет, веб-тема Shopify для ювелирных инструментов не будет удалена из базы данных TemplateMonster.

Зачем мне нужно "необходимое программное обеспечение" в веб-темах Shopify для ювелирной компании?

На сайтах CMS есть панели админ панели, которым не требуется специальное программное обеспечение для добавления страниц, изображений и т. д. Однако, если вы хотите редактировать изображения или изменять макет сайта, мы указываем, какое программное обеспечение использовалось для разработки вашего шаблона Shopify тематики сайта ювелирного магазина с рекомендациями по его использованию.

Как я могу сделать предварительный просмотр админ-панели вашего веб-дизайна Shopify для дизайнера ювелирных изделий?

В настоящее время мы не предоставляем доступ к демонстрационным панелям управления сторонних разработчиков программного обеспечения, интернет-магазинов и т. д., Так как мы предлагаем только скины или варианты дизайна темы Shopify на тематику ювелирных украшений для этого программного обеспечения. Однако, вы можете найти образцы панелей через поисковые системы.

Могу ли я самостоятельно установить веб-тему Shopify для ювелирных изделий?

На самом деле, это зависит от вашей компетенции и опыта работы с продуктом. Инструкции по редактированию веб-темы Shopify для дизайнера ювелирных изделий вы можете найти в файле документации шаблона, в нашем онлайн-справочном центре или у оператора онлайн-чата. Вы также можете связаться с нами через нашу Тикет систему, указав информацию о вашем заказе и всю необходимую информацию о хостинге, чтобы мы могли посмотреть и дать вам совет по установке.

Смогу ли я самостоятельно редактировать шаблон сайта магазина ювелирных изделий Shopify?

Вам безусловно стоит попробовать. Тем более если это настройка вашего первого сайта и вы практически не знакомы с основами веб-дизайна. Не сомневайтесь, вы всё сделаете верно, следуя нашим инструкциям. Вы сможете найти инструкции по редактированию вашего веб-шаблона Shopify для зоомагазина в нашем Справочном онлайн-центре, в TemplateMonster Help или обратившись к оператору в наш чат онлайн-поддержки. Вы также можете связаться с нами через Тикет систему, чтобы оставить бесплатную заявку на помощь с редактированием шаблона.

Вы выставляете счет на покупку интернет-темы Shopify для ювелирных украшений?

Вы можете скачать счет на покупку веб-темы Shopify для каталога украшений, перейдя по соответствующей ссылке в электронном письме с инструкциями по загрузке. Мы используем информацию, предоставленную вами на странице оформления заказа, для составления счета.

Что такое лицензия разработчика для веб-темы Shopify на тематику ювелирного бизнеса?

Если вы приобретаете лицензию разработчика, то вам предоставляется разрешение на использование веб-темы Shopify для украшений на 5 доменах для проектов, принадлежащих вам или вашему клиенту.

Предоставляете ли вы хостинг и доменное имя в дополнение к веб-дизайну Shopify для покупки ювелирных изделий?

Основываясь на опыте наших клиентов и наших собственных тестах, TemplateMonster может порекомендовать некоторых хостинг-провайдеров, если вы ищете хостинг для своей Shopify темы зоомагазина. Это HostGator и BlueHost.com.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: TemplateMonster получает вознаграждение за клиентов, перешедших с сайта TemplateMonster в BlueHost и HostGator. Планы BlueHost и HostGator были протестированы экспертами TemplateMonster QA и доказали свою совместимость с шаблонами сайтов, продаваемых на сайте TemplateMonster.

Можно ли использовать ваш веб-дизайн Shopify для ювелирной гравировки в разработке сайтов для моих клиентов?

Да. Мы будем рады видеть, что вы используете наш веб-дизайн Shopify для украшений ручной работы в своих проектах для ваших клиентов!

Будут ли предоставляться скидки при покупке 10, 20, 30 или более веб-тем Shopify для ювелирного магазина?

Пожалуйста, пишите на marketing@templatemonster.com с вашими вопросами о веб-дизайне Shopify для бижутерии.

Могу ли я настроить веб-тему Shopify для украшений ручной работы?

Да, вы можете настраивать веб-тему Shopify для ремонта ювелирных изделий. Хотя вы не можете использовать хедер шаблона для одного проекта и изображения из шаблона для другого проекта.

Jewelry Shopify Templates

(6)

With these bijoutries Shopify templates, it doesn't matter if your client owns a jewelry auction, a jewelry factory, or a jewelry supplies distributorship, he or she will be fully satisfied with the final results. However, if for any reason they are not, you have nothing to fear, as they are backed by a 100% satisfaction guarantee, as well as 24/7 lifetime support. So, browse and select the jewelry store Shopify template that suits your client's needs!

Show More Show Less
Best Premium Gems Shopify Themes

What man or woman doesn't like to get a nice piece of jewelry? Or who hasn't had their favorite necklace or bracelets break and need a jewelry repair shop? Online jewelry shops are a common destination many shoppers utilize in today's fast-paced world. If your latest client is a jewelry store owner that needs to get his or her business online, you may be thinking that you are in for a rough few days. As a webmaster, you are fully aware of the coding issues when creating a website. You will be pleased to know those days are over.

When you choose one of the Jewelry Shopify Themes, you can toss those coding woes out of the window. With these 100 percent responsive themes, you can create your client's content. The site you will be able to produce will beautifully showcase your client's merchandise and or services. Their customers will be able to use features like drop-down menus, a jewelry related blog, user registration, newsletter subscription, and much more. You will appreciate the ease of use with the many options such as Favicon, an admin panel, free stock photos, and advanced theme options.

5 Best Jewelry Store Shopify Themes 2018

Template Name Sales Collections Price
Jewelry - Luxury Collection Shopify Theme 9 $139
Jewelry Shopify Theme 32 $139
Diamond Shopify Theme 19 $139
Charming Jewelry Shopify Theme 38 $139
Jewelry Responsive Shopify Theme 11 $139

Responsive Jewelry Shopify Theme Video Tutorial

Jewelry Shopify Themes

The promo code I got from you to purchase a Shopify web theme for fashion jewelry is expired or invalid. How can I get a working one?

Feel free to contact our Pre-Sales Department to check the code for you. We'll do the best we can to assist you. Mostly, if they are expired, it's due to a jewelry shop Shopify website designs promotional offer that's expired, so we might not be able to match the same discount. However, let's check and see.

Are there any other charges besides the Shopify web theme for jewelry shop price?

You may opt to purchase additional options, such as Shopify web theme for jewelry gifts installation, web hosting, etc. Once the purchase is complete, there are no other charges to your account. If you decide to order customization later, it will come as a separate order.

Can I translate your Shopify web theme for jewelry designer ?

Of course! Our Shopify web designs for jewelry factory are provided mostly with Lorem Ipsum texts.

How can I download Shopify web theme for bijouterie again?

Simply visit our Support Section and enter your ID in the Check Your Order Status area. You'll be connected to one of our operators to assist you with renewing the download link to Shopify web theme for jewelry company . Keep in mind that the links are only active for 3 days.

How many applications, programs etc can I use to integrate with the Shopify web designs for jewelry auction under one extended license?

The extended license gives you the right to use the purchased jewelry store Shopify website designs for the integration with one software/freeware/application/CMS/sitebuilder only. In case you would like to use the template with the other application, the other license is to be acquired.

What is GNU GPL v3.0 license and can I use it with Shopify web theme for jewelry designer ?

If you buy a Shopify web theme for fashion jewelry released under GNU General Public License v3.0, you can use it on any number of projects belonging to either you or your clients without any limitations. This license allows you to modify the template and its sources to suit your needs.

What is Extended License for Shopify web theme for jewelry shop?

The extended license is a website design solution for software companies, sitebuilders and any other businesses working with CMS, software, freeware and applications (excluding those that are the part of the product offered by TemplateMonster). For example, a company produces some kind of an application that is selling very well but there is no website design to integrate with this application. Extended license allows to buy our Shopify web designs for jewelry repair at half of their unique price and integrate with the application ( CMS, software, freeware, sitebuilder) thus creating a "new" product. This new products is the property of the company that developed the product, thus the company gains the full rights to distribute the product based on the company's policy and terms of use. The extended license in no way means the reselling of TemplateMonster templates.

What will I see instead of the images after installation of the Shopify web theme for jewelry shop?

After Shopify web theme for jewelry company installation you will see blurred images included for demo purposes only.

Can I resell the customized Shopify web theme for jewelry store?

No, you cannot resell the customized Shopify web theme for mens jewelry as a template but you may sell it as a project to your client (see paragraph 1 ONE TIME USAGE LICENSE for more details).

Are images included in the Shopify web designs for jewelry gifts released under GPLv3.0 license?

In the Shopify web designs for jewelry gifts released under GNU GPL v3.0 images are not included and are used for demo purposes only.

Will I be able to set up PayPal or other payments with your jewelry store Shopify website designs?

Yes, for the most part, but it really depends on the type of Shopify web theme for jewelry. Paypal offers many different methods to create an online checkout option for you, for example, images with direct text links to your Paypal item or service.

What is a buyout purchase license for Shopify web theme for jewelry designer ?

If you purchase the product at a 'Buyout price' it guarantees that you are the last person to buy this template from us. It means that this Shopify web theme for mens jewelry may have been sold before a couple of times (see 'Downloads' number in item's properties) but only you and people who bought the template before you will own it. After this kind of purchase the template is being permanently removed from our sales directory and is never available to other customers again. The buyout purchase license allows you to develop the unlimited number of projects based on this template, but the template should be customized differently for every project.

Are there any restrictions for using imagery, cliparts and fonts from the jewelry Shopify website template I purchased?

All imagery, clipart and fonts used in Shopify web theme for jewelry shop are royalty-free, if not stated otherwise on the product page, and are the integral part of our products. One Time Usage License and Developers License give you the right to use images, clipart and fonts only as a part of the website you build using your template. You can use imagery, clipart and fonts to develop one project only. Any kind of separate usage or distribution is strictly prohibited.

Can I integrate the Shopify web theme for jewelry tools with third-party software or applications for development of my new products?

No, you cannot get the developers license for development of Shopify web theme for jewelry supplies or other products.

What is a one time usage license for a Shopify web theme for jewelry catalog ?

When you buy the Shopify web theme for fashion jewelry at usual price you automatically get the one time usage license. It enables you to use each individual product on a single website only, belonging to either you or your client. You have to purchase the same template again if you plan to use the same design in connection with another or other projects. When passing files to your client please delete the template files from your computer.

Can I put a line at the bottom ( or any other spot) of the customized Shopify web theme for jewelry factory "Website design by Company name"?

No, you cannot place a line at the bottom ( or any other spot) of the customized Shopify web theme for jewelry accessories saying "Website design by Company name". Nevertheless, you can place "Customized by Company name".

Can I use graphics from Shopify web theme for jewelry store I purchased for use in printing?

Yes, it's not prohibited to use the Shopify web theme for jewelry factory graphics for printed material, but the resolution of the templates graphics ( except for logo templates) is not enough for printing.

Is there a way I can view your Shopify web designs for jewelry supplies in action? Can you provide the links to your Customers' sites based on your templates?

If the Shopify web theme for jewelry repair has a demo, you'll see a banner allowing you to see its live installation. However, we're not able to provide links to our clients' websites/projects due to our privacy policy.

I have customized the Shopify web theme for jewelry designer and would like to protect my content by copyright, can I place Copyright, Mycompanyname.com?

Yes, you can add your copyright to protect your content.

After Shopify web theme for jewelry supplies purchase you can put your copyright to the template. But you cannot place a line at the bottom (or any other spot) of the customized project saying "Website design by Company name". Nevertheless, you can place "Customized by Company name".

How can I update a Shopify web theme for fashion jewelry to a newer version?

Please create a Tech Support Ticket so we can review your project and provide a quote for our services to assist you in getting your Shopify web theme for jewelry accessories updated to the latest version.

I paid "regular + Installation" price. When will I get my Shopify web theme for jewelry accessories installed?

Thank you for choosing our products and services! Your Shopify web theme for jewelry catalog installation is normally scheduled for completion within 72 hours of purchase. The amount of time it takes depends on the product selected, as well as on the time lapse between our staff's correspondence to you and your replies, i.e. the time it takes to gather user names / passwords as we'll need this information to start your project.

Do you include the software into the Shopify web theme for jewelry store package?

No. You'll need to either purchase the software required for editing, download free trials from software companies or download free open source software depending on what Shopify web theme for jewelry gifts you're seeking to install.

When and how will I get the Shopify web theme for jewelry tools ?

You'll get the Shopify web theme for fashion jewelry once you've completed the purchase process. The template is normally delivered to your email address within 3-5 minutes.

I have bought many Shopify web designs for mens jewelry from you. May I get any discount for my next purchase?

Thank you for being a repeat customer and purchased one of our Shopify web theme for jewelry tools . We've recently created "My Account" for our clients to use to help keep track of their sales. Coming soon – rewards for repeated purchases :)

Are your Shopify web designs for jewelry catalog SEO-friendly?

Generally speaking, yes! You can take a look at our various CMS Templates with SEO! If you're searching for a Shopify web theme for jewelry repair to build a website, have a look at our professional solutions.

Is your support free or should I pay for your assistance regarding a Shopify web theme for bijouterie?

If your request is related to the Shopify web theme for jewelry supplies not functioning correctly, an error in the download, or general getting started instructions, feel free to ask our support for help. We limit the questions to issues related to getting the template installed and working. Anything else is beyond the scope of a template sale. We do however offer custom services via our partners at TemplateTunning.com.

In what cases I don't need the extended license for jewelry Shopify website designs?

In case you would like to customize our Shopify web designs for jewelry company for your customers, you don't need any license since your customer will be the final owner of the template files. The only thing you should keep in mind is when you start on the projects based on the same template, you have to purchase this template over again for every project it is used for. If you would like to display templates on your website to show them to your customers, please join our affiliate program at www.mytemplatestorage.com

Will I get all the blocks/modules I see on the demo (sample data) of Shopify web theme for jewelry designer ?

Yes, everything you see on our jewelry store Shopify website template demo is included.

Do I need to be a coder to modify the content of the Shopify web theme for jewelry?

Most of our Shopify web designs for jewelry engraving can be managed via the user-friendly admin panel, although you can contact our Pre-Sales Team to get more details on specific template prior to purchasing. Keep in mind that our products have detailed instructions about template installation and customization process. Additionally, you can also visit our Help center and view video tutorials available.

Сan I edit the Shopify web theme for jewelry gifts with hosting building tools?

Our Shopify web designs for jewelry are not designed to work with 3rd party applications. You can certainly modify your template or use its sections, but it really depends on your knowledge and skills of working with website templates.

Сan I use Windows Server instead of Apache for Shopify web theme for jewelry auction ?

For the most part – yes, but please check the requirements section located on the Shopify web theme for jewelry catalog preview page and check with your hosting provider to insure it's a match for your project.

Will the jewelry store Shopify website template be deleted from TemplateMonster database?

No, the Shopify web theme for jewelry tools will not be deleted from TemplateMonster database.

Whу do I need the "required software" in Shopify web designs for jewelry company ?

CMS websites have admin control panels that do not require special software to add pages, images, etc. However, if you want to edit images or alter the site layout, we indicate what software was used to design your jewelry shop Shopify website template and recommend that you utilize it as well.

How can I preview the admin panel for your Shopify web designs for jewelry designer ?

We currently do not provide access to demo control panels of 3rd party software site builders, online stores, etc., as we only offer the skins or Shopify web designs for jewelry store for the software. You should be able to locate the sample panels via search engine results.

Can I install the Shopify web theme for jewelry tools myself?

This really depends on your level of experience with the product. You will be able to find instructions on editing your Shopify web theme for jewelry designer in the template's documentation file, in our Online Help Center, or by asking an operator in our live chat. You can also contact us via our Ticket System specifying your order information and all the relevant hosting details for us to take a look and give you advice on the installation.

If you prefer not to spend time installing your Shopify web theme for jewelry designer , our customization partner TemplateTuning can perform the installation for you. To get a free quote on the service, please submit a Pre-sales ticket.

Will I be able to edit the jewelry store Shopify website template myself?

You're certainly more than welcome to give it a try. Especially if it's a new website setup, and you know a little about basic web design, you can really do no wrong by following the instructions provided. You will be able to find instructions on editing your Shopify web theme for jewelry shop in our Online Help Center, our Knowledgebase or by asking an operator in our live chat. You can also contact us via our Ticket System system for a free quote to assist you with editing the template.

Do you issue the invoice for the purchase of Shopify web theme for jewelry supplies ?

You can download an invoice for the purchase of Shopify web theme for jewelry catalog by following the appropriate link in the e-mail with your download instructions. We use information submitted by you on the checkout page to generate an invoice.

What is Developers License for Shopify web theme for jewelry company ?

If you purchase a Developer's license, you are granted a non-exclusive permission to use the Shopify web theme for jewelry on up to 5 domains for projects belonging to either you or your client.

Do you provide hosting and domain name in addition to the Shopify web designs for jewelry purchase ?

Based on our customers' experience and our own tests, TemplateMonster may recommend some hosting providers in case you're in search of hosting for your Shopify web theme for jewelry store based websites. These are HostGator and BlueHost.com.

DISCLOSURE: TemplateMonster receives compensation for customers referred from TemplateMonster website to BlueHost and HostGator. BlueHost and HostGator plans have been tested by TemplateMonster QA experts and have been proven compatible with website templates sold on TemplateMonster website.

Is it possible to use your Shopify web designs for jewelry engraving to develop websites for my customers?

Yes. We'd love to see you use our Shopify web designs for handmade jewelry for your client projects!

Are there any discounts if I'm buying over 10, 20, 30 or more Shopify web theme for jewelry store?

Please email to marketing@templatemonster.com with your inquiries about Shopify web designs for fashion jewelry.

Can I customize the Shopify web theme for handmade jewelry?

Yes, you can customize the Shopify web theme for jewelry repair to any extent needed. You cannot use a header of the template for one project though, and images from the template for the other project.

Show More Show Less
Hey, I’m ready to help you!
Live Chat Please, enter your phone number

Consultant

We help you to choose the right product.

Support

Existing clients free product assistance.

Billing

Troubles with checkout? Let us know about it.

Call Back

We can call you in 60 seconds, just enter your number below

We'll get in touch with you!
Our Customer Care manager will call you on %PHONE% during one minute: