Шаблоны и темы книжных сайтов и библиотек

(29)
Хотите создать сайт для своего издательства, чтоб иметь возможность привлекать писателей к сотрудничеству с вами? TemplateMonster готов предложить вам идеальное решение этой задачи.

Мы предоставляем широкий выбор качественных шаблонов и тем для книжных сайтов и библиотек. Наши ведущие разработчики создали шаблоны, которые красивы по дизайну и укомплектованы функциями, необходимыми для высококачественных и высокопроизводительных веб-сайтов.

Лучшие сайты - это те, которые хорошо выглядят и отменно функционируют, что делает их легкими и приятными в использовании. Наши проекты и функции олицетворяют в себе все характеристики, которые необходимы для создания профессионального сайта, которым можно гордиться. Мы предоставляем инструменты, упрощающие навигацию, например, кнопка вверх и выпадающее меню. Эти простые, но важные функции позволят вам создать удобный для пользователя веб-сайт, который, к тому же, отлично выглядит.

Вы можете сами определить, какой будет внешний вид у вашего сайта, например, используя великолепную галерею, где вы можете размещать изображения публикаций, над которыми вы работали. Социальные настройки позволяют пользователям делиться своими фотографиями с друзьями в социальных сетях, а вы получаете бесплатную рекламу.

У нас есть адаптивные шаблоны, совместимые с несколькими браузерами. Теперь вам нужен только один веб-сайт, так как его можно просматривать со всех браузеров и устройств без недостатка качества или функции. Дружественный характер поисковой системы поможет вам поднять рейтинг веб-сайта и улучшить конверсию.

Со всеми этими функциями у вас будет лучшая база для профессиональной презентации своего ресурса в Интернете. Дополнительно вы получаете бесплатный пожизненный доступ к нашей круглосуточной службе поддержки!

Подробнее Скрыть
Здравствуйте! Будем рады вам помочь!
Чат поддержки Введите свой номер телефона

Консультант

Мы поможем вам выбрать оптимальный продукт.

Поддержка

Бесплатная поддержка для наших клиентов.

Платежи

Проблемы при оплате? Сообщите нам!

Call Back

Мы перезвоним вам в течение 60 секунд, просто введите свой номер ниже

Мы свяжемся с вами!
Наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами по %PHONE% в течение одной минуты:

Publishing Company Templates and Themes

(19)

Calling all publishing houses looking to create a professional web presence for your company! You too, publishing agents looking to recruit writers and provide service examples. Template Monster has the perfect web solution for you.

Our great range of Publishing Company Templates and Themes are quality assured. Our top developers create templates that are beautiful in design and packed with the features needed to create top quality high functioning websites.

The best websites are those that look good and function well, making using them easy and enjoyable. Our designs and features embody all the characteristics you need to have a professional website you can be proud of. We provide tools that make navigation streamlined, like back to top buttons and dropdown menus. These simple but essential features enable you to create a user friendly website that looks great too.

You have freedom over the look of your website , with a great gallery where you can post images of the publications you've worked on. Social options enable your users to share your images with their social media friends, and you'll benefit from free publicity.

We have a range responsive templates that are cross-browser compatible. Now, you need only one website - it can be viewed from all browsers and devices with no lack of quality or function. Your template's search engine friendly nature will help you rank your website at the top of the web's best search engines. Use it to optimize page metadata and titles and generate sitemaps.

With all these features and more, you have the best base at which to start your journey towards a professional web presence. You'll even get invaluable lifetime access to our 24/7 support service at no extra cost!

Start building your website today for a brighter future for your business tomorrow!

Show MoreShow Less
 
Hey, I’m ready to help you!
Live Chat Please, enter your phone number

Consultant

We help you to choose the right product.

Support

Existing clients free product assistance.

Billing

Troubles with checkout? Let us know about it.

Call Back

We can call you in 60 seconds, just enter your number below

We'll get in touch with you!
Our Customer Care manager will call you on %PHONE% during one minute: