Шаблоны и темы канцелярии

(65)
Несмотря на то, что мы живем в мире новых технологий и бумаге, похоже, здесь не место, компании, правительственные учреждения, школы и офисы все еще нуждаются в большом количестве канцтоваров. Вот почему магазины канцелярских товаров по-прежнему имеют возможность расти и развиваться. Лучшее решение, способствующее увеличению числа клиентов – это совместить два мира; бумаги и новых технологий, и создать интернет-магазин канцтоваров.

Казалось бы, немного сложно создать целый сайт с нуля, но с нашими шаблонами и темами канцелярии все очень просто. Каждый из этих макетов разработан для поддержки 100% адаптивных дизайнов и современных функций, которые произведут впечатление на всех ваших клиентов. Кроме того, они очень просты в установке и настройке из-за полного комплекта документации, предлагающегося к каждой приобретенной теме.

Мы использовали красочные фоны и качественные изображения, бросающиеся в глаза и создающие игривую, интересную атмосферу. Таким образом, любой тип клиентов будет чувствовать себя приветствуемым и расслабленным на ваших страницах, а также готовым приступить к покупкам.

Содержимое хорошо организовано, создавая чистый дизайн, где любой пользователь сможет легко найти нужные продукты. Главное меню - это элемент, находящийся в фокусе, способствующий простой навигации по всему сайту и помогающий покупателям получить великолепный опыт просмотра.

Все расширенные функции, продвигаемые этими темами, предварительно интегрированы, и все, что вам нужно сделать, это решить, хотите ли вы их активировать или нет. Вы можете отключить или изменить такие элементы, как: изображения, контент, модули и многое другое, используя интерфейс админпанели.

Расширьте свою клиентскую базу и увеличьте свои продажи с одной из наших замечательных тем уже сегодня!

Подробнее Скрыть
Здравствуйте! Будем рады вам помочь!
Чат поддержки Введите свой номер телефона

Консультант

Мы поможем вам выбрать оптимальный продукт.

Поддержка

Бесплатная поддержка для наших клиентов.

Платежи

Проблемы при оплате? Сообщите нам!

Call Back

Мы перезвоним вам в течение 60 секунд, просто введите свой номер ниже

Мы свяжемся с вами!
Наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами по %PHONE% в течение одной минуты:

Stationery Templates and Themes

(112)

Even though we live in the world of new technology and paper doesn't seem to find its place in here, companies, governmental institutions, schools and offices still need large quantities of stationery. This is why a stationery store will still have the possibility to grow and develop. The best solution to increase the number of clients would be to combine the two worlds of paper and new technology and create an online stationery store.

It might seem a bit difficult to create an entire site from scratch but with our Stationery Templates and Themes things are really simple and easy. Each one of these templates is designed to support 100% responsive designs and modern features that will impress all your clients. Also, they are very easy to install and configure due to the complete set of documentation that comes with each purchased theme.

We used colorful backgrounds and fine quality images that catch the eye and create a playful, interesting atmosphere. This way, any type of customer will feel welcomed and relaxed on your pages and ready to start shopping.

The content is well organized creating a clean design where any type of user will be able to find the desired products easily. The main menu is the focus element for a clean and simple navigation through the entire site helping users to maintain a great browsing experience.

All the advanced features these themes promote are pre-integrated and all you have to do is decide if you want them active or not. You can deactivate and change things like images, content, modules and more using the back panel interface.

Start getting more customers and increase your sales with one of our great themes today!

Show More Show Less
Hey, I’m ready to help you!
Live Chat Please, enter your phone number

Consultant

We help you to choose the right product.

Support

Existing clients free product assistance.

Billing

Troubles with checkout? Let us know about it.

Call Back

We can call you in 60 seconds, just enter your number below

We'll get in touch with you!
Our Customer Care manager will call you on %PHONE% during one minute: