Шаблоны и темы строительных компаний

(281)
В строительной отрасли продвижение лучше всего осуществляется через положительные отзывы клиентов. Если ваша репутация опережает вас, тогда большинство клиентов придет к вам без каких-либо дополнительных усилий. Для того чтоб ваши довольные клиенты могли продвигать и укреплять вашу репутацию, лучший способ – это создать профессиональный сайт со страницей отзывов. Выбирайте лучшие примеры строительных сайтов России

Наше предложение включает в себя широкую коллекцию шаблонов и тем для строительных компаний, которые способствуют повышению качества услуг и надежности. Каждый макет оснащен расширенными функциями, позволяющими вашим текущим клиентам делиться своим мнением с друзьями через социальную сеть. вы слегкостью сможетет создать свои примеры сайтов строительно ремонтных компаний.

Хороший сайт, который интегрирован со всем, что нужно строительной компании, безусловно, лучший способ рассказать большему количеству людей о ваших услугах. Функции, которые способствуют привлечению новых клиентов и трафика, заключаются в следующем:

- Возможность построить онлайн-портфолио со всеми проектами, которыми вы гордитесь. Это достигается путем добавления высококачественных изображений на ваш сайт. Дополнительно каждый макет поддерживает слайдер на первой странице, который можно использовать для продвижения лучших работ, когда-либо сделанных вами. Наши демо-версии используют изображения, которые будут включены в покупку;

- Возможность передавать положительные отзывы о ваших услугах от довольных клиентов другим потенциальным клиентам. Такие страницы, как Отзывы и О нас, предварительно настроены, но вы можете изменить их дизайн в соответствии с вашими пожеланиями. Кроме того, каждый макет имеет социальные настройки, которые позволяют пользователям делиться своим контентом с помощью соцсетей;

- Каждая тема сопровождается подробной документацией и инструкциями, объясняющими, как создать фантастический сайт в кратчайшие сроки.

Позвольте своим довольным клиентам рассказать о ваших услугах, используя фантастическую тему из нашей широкой коллекции!

Подробнее Скрыть
Здравствуйте! Будем рады вам помочь!
Чат поддержки Введите свой номер телефона

Консультант

Мы поможем вам выбрать оптимальный продукт.

Поддержка

Бесплатная поддержка для наших клиентов.

Платежи

Проблемы при оплате? Сообщите нам!

Call Back

Мы перезвоним вам в течение 60 секунд, просто введите свой номер ниже

Мы свяжемся с вами!
Наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами по %PHONE% в течение одной минуты:

Construction Company Templates and Themes


In construction industry, the best promotion is done through satisfied clients. If your reputation precedes you, then more clients will come without any extra efforts. In order to allow your satisfied clients to promote you and strengthen your reputation, a professional site with a page for testimonials is the best solution.

Our offer includes a wide collection of Construction Company Templates and Themes that promote high quality of services and reliability. Each layout is equipped with advanced features that allow your current clients to share their satisfaction with their friends via social network.

A good looking site that is integrated with everything a construction company needs is definitely the best way of letting more people know about your services. The features that make our layouts so great in gathering new clients and traffic are as follows:

- The possibility to build an online portfolio with all the projects you are proud of. This is realized by adding high quality images to your site and each layout supports a front page slider that can be used in promoting the best works you've ever done. Our demos use stock images that will be included in the purchase;
- The possibility to let satisfied clients talk about your services with other possible clients. Pages like Testimonials and Abut Us are pre-customized but you can change their design according to your wishes. Also, each layout is integrated with social options, feature that allows viewers to share your content via social media;
- Each theme is accompanied by complete documentation and instructions, allowing anyone to create a fantastic site in no time.

Invite your satisfied clients to talk about your services using a fantastic theme from our wide collection!

Show MoreShow Less
Live Chat
Hello! Can I help you choose a product?
Have a support question? Submit a ticket!