37 Лучшие шаблоны и темы Joomla для строительных компаний

Скачать лучшие шаблоны Joomla для сайтов строителей и генеральных подрядчиков 2023

Примененные фильтры: Категории: Строительные компании × Clear
Сортировать по:

Лучшая коллекция шаблонов Joomla для строительных компаний

Вы управляете строительной компанией? Хотите создать профессиональный сайт для продвижения своих услуг? Вы подрядчик по ремонту? Вам нужен веб-сайт, который позволяет вам показать портфолио ваших работ по ремонту, чтобы увеличить клиентскую базу? Шаблоны Joomla от нашей строительной компании – это то, что вам нужно. Мы гарантируем новейшие стили дизайна и множество удобных первоклассных функций. Получите все, что вам нужно для профессионального веб-сайта, который выглядит так же хорошо, как и функционирует. Кроме того, в случае возникновения каких-либо сложностей с нашими цифровыми продуктами, вы всегда можете положиться на наших специалистов, ведь мы обеспечим нашу профессиональную техническую поддержку 24/7 с любыми премиальными продуктами.

Основные характеристики шаблонов Joomla для строителей и генеральных подрядчиков

Выберите лучший веб-дизайн для строительной компании и внесите изменения, необходимые для создания уникального сайта. Используйте расширенные параметры темы, чтобы создать цветовую схему, соответствующую фирменному стилю вашей компании. Все это возможно благодаря расширенным функциям, которые также позволяют:

  • Сделайте галерею идеальной, показав изображения до и после всех ваших строительных работ.
  • Публикуйте отзывы довольных клиентов вместе с фотографиями.
  • Разрешите делиться своими изображениями с опцией интеграции с социальными сетями. Наслаждайтесь бесплатной рекламой из уст в уста, созданной акциями.
  • Шаблоны Joomla адаптивны и совместимы с разными браузерами. Потенциальные клиенты могут найти вас, используя свой обычный браузер и устройство.
  • Удобный для мобильных устройств макет позволяет людям просматривать ваши предложения с телефона, где бы они ни находились.
  • Retina-ready делает вашу графику и изображения крутыми на всех экранах, включая экраны с высокой плотностью пикселей.
  • SEO-ориентированность способствует вашему успешному продвижению и позволяет дополнять работу разработчиков, самостоятельно оптимизируя контент.

Кто может использовать темы Joomla для строительных компаний?

Шаблоны из этой подборки станут отличной основой для онлайн-проектов, связанных с:

  • Строительство;
  • Архитектура;
  • Дизайн интерьера и экстерьера;
  • Услуги разнорабочего;
  • Строительные материалы и др.

Советы по созданию веб-сайтов с помощью шаблонов Joomla для строителей и генеральных подрядчиков

Сегодня многие проекты в значительной степени полагаются на свой успех в Интернете. Но запустить проект, открыть интернет-магазин, выставить его товары и подготовить все его потребности недостаточно, чтобы привлечь клиентов в ваш магазин. Привлечение аудитории — задача, требующая больших усилий. Проанализируйте характер вашего онлайн-бизнеса, продукты, которые вы предлагаете, уровень обслуживания, цены на ваши продукты и специфику целевой группы, и выясните, что вы могли бы улучшить. Давайте обсудим самые известные способы привлечь клиентов и посетителей и заставить их проводить время на вашем сайте:

  1. Блоги. Создание блога для вашего магазина с таргетингом на наиболее популярные темы — один из наиболее важных способов помочь вам привлечь новых посетителей в ваш магазин или на веб-сайт. Создание блога для магазина привлекает аудиторию, конвертирует посетителей в клиентов и поддерживает взаимодействие с вашими потенциальными потребителями. Блог также является хорошим местом для убедительного рассказа о ваших продуктах и услугах. Итак, постарайтесь привлечь людей, публикуя и делясь обзорами продуктов, новостями или просто интересными статьями.
  2. Настройте ключевые слова. Необходимо искать термины, которые клиенты используют чаще всего для поиска продукта или услуги, которую вы предоставляете. Каким бы привлекательным ни был ваш сайт, вы потратите свои усилия, не используя слова, которые клиенты ищут в категории ваших товаров или услуг. Потому что это важный фактор для видимости и рейтинга вашего интернет-магазина в поисковых системах.
  3. Другие способы привлечения трафика включают партнерский маркетинг, маркетинг по электронной почте, методы призыва к действию (CTA) и оптимизацию процесса оформления заказа на вашем сайте. Вы также можете воспользоваться инструментами на базе искусственного интеллекта, чтобы предлагать пользователям персонализированные рекомендации и продукты на основе их истории просмотров и поиска.

Часто задаваемые вопросы о шаблонах Joomla для строительной компании

Как я могу предварительно просмотреть панель администратора для шаблонов строительной компании Joomla?

В настоящее время мы не предоставляем доступ к панелям управления сторонних разработчиков программного обеспечения. И хотя в наших демо-версиях вы можете увидеть только сам дизайн, вы всегда можете использовать поисковые системы или YouTube для предварительного просмотра админки и посмотреть, как все работает.

Как я могу извлечь файлы шаблонов строительной компании Joomla?

Каждый из продуктов, которые вы загружаете с нашего сайта, поставляется в Zip-архиве, в нем содержатся все файлы шаблонов построения Joomla. Вам понадобится архивное программное обеспечение для извлечения файлов, например, программное обеспечение с открытым исходным кодом с 7-zip.org или лицензионное программное обеспечение с WinZip.com.

Где я могу найти дополнительную информацию о взаимодействии с шаблонами строительной компании Joomla?

Посетите наш блог MonsterPost или канал YouTube, где мы регулярно публикуем новый контент, чтобы рассказать вам больше о наших продуктах.

Могу ли я повторно использовать шаблоны Joomla строительной компании для нескольких доменов?

Нет, в этом случае вам понадобится многоразовая лицензия. Повторное использование продукта с одним доменом строго запрещено.

Зачем использовать темы Joomla Builders и General Contractor? 5+ причин влюбиться в CMS Joomla

Посмотрите полезное видео о выдающихся функциях тем Joomla Construction Company. Многоязычный функционал, обширная коллекция расширений, встроенный редактор страниц и множество других ценных возможностей сделают ваш проект сайта Builders & General Contractor уникальным и успешным!

Dream - Construction Joomla Template
Builder is a Joomla construction template designed for modern Sites. This template seamlessly showcases construction projects with its sleek layout, customizable features, and responsive design.
Sales: 89
Support: 4.9/5
$55
Architecture Joomla Template
If you own an architectural bureau, we can help you with its decent online presentation. This template delivers a wonderful feel of space and air. The effect is reached with the help of huge...
Sales: 19
Support: 4.1/5
$47

Best Construction Company Joomla Templates Collection

Do you run a building construction company? Would you like to create a professional website to promote your services? Are you a renovation contractor? Do you need a website that allows you to show a portfolio of your renovations jobs to increase your client base? Our construction company Joomla templates are what you need. We guarantee the latest design styles and plenty of handy top-notch features. Get all you need for a professional website that looks as good as it functions. In addition, in case of any difficulties with our digital products, you can always rely on our specialists because we will provide our professional 24/7 technical support with any premium products.

Top Features of Builders & General Contractor Joomla Templates

Select the best web design for a construction company and make the changes necessary to create a unique website. Use advanced theme options to create a color scheme that matches your company branding. It is all possible thanks to the advanced features that also enable to:

  • Make the gallery perfect by showing before and after images of all your construction work.
  • Post reviews by happy customers to go with the photos.
  • Allow sharing of your images with the social media integration option. Enjoy the free word-of-mouth publicity generated by shares.
  • Joomla Templates are responsive and cross-browser compatible. Potential customers can find you using their regular browser and device.
  • A mobile-friendly layout allows people to view your offers from a phone, wherever they are.
  • Retina-ready makes all your graphics and images look cool on all screens, including those with high pixel density.
  • SEO-friendliness contributes to your successful promotion and allows you to complement the work of developers by optimizing content yourself.

Who Can Use Construction Company Joomla Themes?

The templates from this collection will be an excellent basis for online projects related to:

  • Construction;
  • Architecture;
  • Interior and exterior design;
  • Handyman services;
  • Building materials, etc.

Tips For Website Creation with Builders & General Contractor Joomla Templates

Many projects today rely heavily on their online success. But launching a project, opening an online store, arranging its products, and preparing all its needs is not enough to attract customers to your store. Attracting an audience is a task that requires a lot of effort. Analyze the nature of your online business, the products you offer, your service level, the price of your products, and the specifics of the group you target and find out what you could improve. Let's discuss the most prominent ways to attract customers and visitors and make them spend time on your site:

  1. Blogging. Creating a blog for your store, targeting the most searched topics is one of the most important ways to help you attract new visitors to your store or website. Creating a blog for a store attracts the audience, converts visitors to clients, and maintains interaction with your potential consumers. A blog is also a good place to talk about your products and services convincingly. So, try to engage people by posting and sharing product reviews, news, or just interesting articles.
  2. Customize keywords. It is necessary to search for the terms that clients use the most to search for a product or service you provide. No matter how attractive your site is, you will waste your efforts without using the words that customers search for in the category of your products or services. Because it is an important factor for your online store's visibility and ranking on search engines.
  3. Other ways you can drive traffic include affiliate marketing, email marketing, call-to-action (CTAs) techniques, and streamlining your site's checkout process. You can also take advantage of AI-powered tools to offer users personalized recommendations and products based on their browsing and search history.

Construction Company Joomla Templates FAQ

How can I preview the admin panel for construction company Joomla templates?

We currently do not provide access to control panels of 3rd party software creators. And although in our demo versions you can see only the design itself, you can always use search engines or YouTube to preview the admin panel and see how everything works.

How can I extract files of construction company Joomla templates?

Each of the products you download from our site comes in a Zip archive, it contains all Joomla construction template files. You'll need to use archive software to extract the files, e.g., open-source one from 7-zip.org or license software from WinZip.com.

Where can I find more information on interacting with construction company Joomla templates?

Please check our MonsterPost blog or YouTube channel, where we regularly post new content to tell you more about our products.

Can I reuse construction company Joomla templates for several domains?

No, in this case, you will need a multi-use license. Reuse of a single domain product is strictly prohibited.

Why to Use Joomla Builders & General Contractor Themes? 5+ Reasons to Fall in Love with Joomla CMS

Watch a helpful video about the outstanding Joomla Construction Company themes features. The multilanguage functionality, vast collection of extensions, in-built page editor, and much more valuable opportunities to make your Builders & General Contractor website project unique and successful!