Если данный туториал не то, что Вы искали, у Вас все еще остались вопросы или предложения - дайте нам знать. Пожалуйста, помогите нам обслуживать Вас лучше!

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваше сообщение (обязательно)

captcha

Какие дизайны админ панели самые лучшие и почему?

Привет! Сегодня мы расскажем Вам про отличное решение для создания красивой админ панели вашего сайта. Это может быть сделано с помощью Админ шаблонов Bootstrap, высококачественных и доступных шаблонов, которые помогут оформить админ панель вашего сайта.

Эти шаблоны будут служить Вам лучше всего в случае, если Вы хотите создать приятный и удобный дизайн админ панели, например, для веб-сайта вашего клиента или для собственного проекта, но Вы бы предпочли сэкономить на этом время. Время это деньги, и в современном мире очень важно провести его с умом, так что готовый к применению шаблон может быть хорошим решением. Только представьте себе: ваша админ панель сайта превращается из чего-то скучного в панель с дизайном, представленным на скриншоте ниже:

Dashboard_designs_1

Нет никаких сомнений, что проект с таким дизайном поможет Вам привлечь много клиентов.

Ключевые особенности

Мы также подготовили краткий список ключевых особенностей этих шаблонов, которые покажут Вам преимущества создания проекта на их основе:

  • HTML5 & CSS3 — созданный при помощи HTML5 и CSS3, каждый шаблон из этой категории имеет семантически точный, чистый и правильный код. Это оградит ваш сайт от перегрузки и позволит максимально использовать время загрузки сайта в различных веб-средах.

    Dashboard_designs_2
  • Bootstrap 3 — Эти шаблоны админ панели используют богатый функционал Bootstrap 3. На основе адаптивной сетки, эта гибкая структура дает Вам доступ к файлам SASS, компонентам CSS и функциям JavaScript. Это позволит вашей админ панели адаптироваться к любому экрану устройства.

    Dashboard_designs_3
  • Поддержка различных браузеров — Все шаблоны админ панелей из нашей коллекции функционируют одинаково хорошо во всех современных веб-браузерах. Это означает, что Вы можете использовать админ панель в удобном для Вас браузере, будь то Mozilla, Opera, IE, Chrome или любой другой современный браузер.

    Dashboard_designs_4
  • LESS — расширьте ваши текущие свойства CSS включив в ваш сайт компоненты LESS. Шаблоны админ панели Bootstrap предоставляют прочный грунт для более широкой настройки посредством миксин, переменных, функций и других технологий.

  • Настройки шаблона — Вы можете изменить стили этих шаблонов админ панели, просто указав на нужный элемент и нажав кнопку. Встроенная панель настроек шаблона позволяет переключаться между различными заголовками, боковой панелью и стилями макетов в один клик.

    Dashboard_designs_5
  • Инструменты админа — Шаблоны, показанные в этой категории поставляются с инструментами админа различных видов, в частности, с плагинами, формами и макетами. С их помощью, Вы будете иметь много функциональных возможностей под рукой, чтобы получить больше, управляя вашим сайтом.

    Dashboard_designs_6

Конечно, для того чтобы применить эти дизайны к вашей админ панели, Вам понадобятся кое-какие навыки, так как сам шаблон – это только набор инструментов HTML/jQuery UI без файлов PHP. Но для разработчиков с тягой к прекрасному эти шаблоны — это отличный выбор.

 
Чат
We help you to choose the right product.
Начать чат

If this tutorial is not what you were looking for, you still have any questions, suggestions or concerns - feel free to let us know. Please help us to serve you better!

Your Name

Your Email

Your Message (required)

captcha

What are the greatest dashboard designs, and why?

Hello, today we’re going to describe you the great solution for creating a beautiful administrative panel for your website. This can be done using the Bootstrap Admin Templates, the high quality and affordable admin templates to wrap-up your site backend.

These templates will serve you best in case you have thought of creating a nice and user-friendly admin panel design, for example, for your client’s website or for your own project but you’d prefer to save time on this. Time is money and it’s very important in modern world to spend it wisely, so a ready-to-apply template might be a good solution. Just imagine your site admin transforms from something boring to the design, presented on a screenshot below

Dashboard_designs_1

No doubts, the project with such design will help you attracting lots of customers.

The key features

We have also prepared a short list of these templates’ key features description that will show you the advantages of building the project based on them:

  • HTML5 & CSS3 – Built with HTML5 and CSS3, each template from this category has a semantically accurate, clean and valid code. It will secure your site against overloading and maximize its loading times in different web environments.

    Dashboard_designs_2
  • Bootstrap 3 – These admin templates utilize rich functionality of Bootstrap 3. Based on a responsive grid, this flexible framework gives you an access to SASS files, CSS components and JavaScript functions. This lets your admin panel adapt to any device screen.

    Dashboard_designs_3
  • Cross-Browser Support – All the admin templates from our collection function equally well in all the modern web browsers. It means you can keep using your admin panel in the browser you are comfortable with, be it Mozilla, Opera, IE, Chrome or any other alternative of the modern day.

    Dashboard_designs_4
  • LESS – Extend your current CSS properties by incorporating LESS components into your site. These Bootstrap admin templates provide a solid basis for wider personalization by means of mixins, variables, functions and other techniques.

  • Theme Options – Change styles of these admin templates by simply pointing and clicking. A built-in theme options panel allows you to switch between different header, sidebar and layout styles with a single click.

    Dashboard_designs_5
  • Admin Tools – The templates featured in this category come with admin tools of different kinds, particularly plugins, forms and layouts. With their help, you will have a lot of functional capabilities at hand to make the most of your website management.

    Dashboard_designs_6

For sure, you’ll need some skills to apply these designs to your website admin panel, as the template itself is only the HTML/jQuery UI kit with no PHP files included. But for devs with thirst for the beautiful these themes might be a perfect choice.

In case you’re searching for a website design WordPress theme to build a website from scratch, look through our rich collection of templates.

 
Live Chat
We help you to choose the right product.
Start chat