Если данный туториал не то, что Вы искали, у Вас все еще остались вопросы или предложения - дайте нам знать. Пожалуйста, помогите нам обслуживать Вас лучше!

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваше сообщение (обязательно)

captcha

Новые шаблоны

PrestaShop 1.7.x. Как включить и работать с SEO и ссылками

Из этого туториала Вы узнаете, как включить и работать с оптимизированными для SEO ссылками в Prestashop 1.7.x.

По умолчанию, глубокие ссылки PrestaShop (то есть, конкретные страницы, а не имя домена) неинформативны как для клиентов, так и для поисковых систем: ссылка, такая как http://www.myprestashop.com/product.php?id_product=27 не позволяет пользователям узнать, какой товар размещен на странице. ЧПУ – это способ достичь этого, и получить, например, http://www.myprestashop.com/2-music-players/27-ipod-nano-green. Как Вы можете видеть во втором примере выше, как категории, так и товары могут иметь ЧПУ: в примере выше, id_category=2 становится 2-music-players, а id_product=27 становится 27-ipod-nano-green. По умолчанию, идентификационный номер не может быть удалён, слова могут быть созданы из названия категории/товара, или введены вручную. Их вводят на странице настройки товара или категории (в меню Каталог): поле «ЧПУ» находится на главной странице настройки категории, или во вкладке «SEO» страницы настройки товара.

ЧПУ работают только с настройкой сервера, которая поддерживает Перезапись ссылок (например, через свойство mod_rewrite веб-серверов Apache). Убедитесь, что ваш сервер поддерживает Перезапись ссылок (спросите вашего хостинг-провайдера!), так как сайт станет недоступен для покупателей, если Вы включите ЧПУ, а сервер их не поддерживает!

Для того чтобы включить SEO-оптимизированные ссылки:

  1. Войдите в админ панель PrestaShop.

  2. Откройте раздел НАСТРОИТЬ > Параметры магазина > Трафик (CONFIGURE > Shop Parameters > Traffic).

    PrestaShop_1.7.x._How_to_enable_and_manage_SEO_URLs_1
  3. Прокрутите вниз в раздел Настроить ссылки (Set up URLs) и найдите ЧПУ (Friendly URL). Измените значение этой настройки на ДА (YES), если Вы знаете что ваш сервер поддерживает Перезапись ссылок.

  4. Акцентированные ссылки (Accented URL). PrestaShop может создавать ссылки со специальными символами для товаров с названиями не из ASCII. Здесь Вы можете отключить эту настройку.

  5. Перенаправлять на каноническую ссылку (Redirect to Canonical URL). Страница PrestaShop может иметь много ссылок, чаще всего, когда есть параметры, которые следует учесть: например, http://example.com/product.php?id=5&option1 и http://example.com/product.php?id=5&option2 указывают на один и тот же товар, есть только одно отличие. Если Вы хотите, чтобы у вашего товара была одна ссылка и не много дубликатов, включите Каноническую ссылку. Канонические ссылки – это способ избежать автоматически созданного дублированного содержимого, которое может значительно уменьшить вашу позицию в результатах поискового движка, так как оно считается спамом. Для того чтобы поисковые движки не думали, что Вы засоряете их спамом, PrestaShop использует стандартный тег ссылки rel=»canonical», для того чтобы указать какая ссылка является единственной для данного содержимого. Мы очень рекомендуем включить эту настройку, она также зависит от правильного воплощения тега <ссылки> хедера вашего шаблона. Получите больше информации у дизайнера шаблона. Есть три значения настройки:

    • Без перенаправления (No redirection). У Вас могут быть дублированные ссылки.

    • 301 Перемещать на постоянной основе (301 Move Permanently). Выводит HTTP код статуса 301, который указывает на основную ссылку и сообщает поисковым движкам, что это единственная ссылка, которую нужно принимать во внимание.

    • 302 Временно перемещён (302 Moved Temporarily). Выводит HTTP код статуса 302, который указывает на основную ссылку и сообщает поисковым движкам, что основная ссылка может впоследствии измениться.

  6. Отключить настройку Apache MultiViews (Disable Apache’s MultiViews option). Apache – это самый популярный веб-сервер, и, вероятнее всего, тот который используется на вашем хостинге (хотя Вы должны это для себя выяснить). Multiviews – это система согласования содержимого: если она включена, веб-сервер пытается предоставить клиенту страницу в самой подходящей (на его взгляд) языковой версии под той же ссылке. К сожалению, это может навредить PrestaShop ЧПУ. В этом случае, Вы можете попробовать отключить Multiviews при помощи этой настройки.

  7. Отключить защиту mod apache (Отключить защиту mod apache). mod_security – это модуль веб-сервера Apache, который работает как файервол, защищая ваш сервер от вторжений. Он может, однако, заблокировать некоторые ключевые свойства, или даже вызывать ошибки при определённой настройке. В этом случае, отключите этот файервол здесь.

    PrestaShop_1.7.x._How_to_enable_and_manage_SEO_URLs_2

Ознакомьтесь с большим ассортиментом наших шаблонов PrestaShop!

Вы можете также ознакомиться с детальным видео-туториалом ниже:

PrestaShop 1.7.x. Как включить и работать с SEO и ссылками
 
Чат
We help you to choose the right product.
Начать чат

If this tutorial is not what you were looking for, you still have any questions, suggestions or concerns - feel free to let us know. Please help us to serve you better!

Your Name

Your Email

Your Message (required)

captcha

Featured templates

PrestaShop 1.7.x. How to enable and manage SEO&URLs

This tutorial will guide you on how to enable and manage SEO-friendly URLs in Prestashop 1.7.x.

By default, PrestaShop’s deep URLs (that is, specific pages rather than online the domain name) are rather uninformative to both the customer and search engines: a URL such as http://www.myprestashop.com/product.php?id_product=27 does not help visitors know what product is on that page. Friendly URLs are the way to achieve that, and get for instance http://www.myprestashop.com/2-music-players/27-ipod-nano-green. As you can see in the second example above, both categories and products can have a friendly URL: in the example above, id_category=2 becomes 2-music-players, and id_product=27 becomes 27-ipod-nano-green. While the ID number cannot be removed by default, the words can be either generated from the category/product name, or written by hand. This is done directly in the configuration page for the product or the category (in the Catalog menu): the “Friendly URL” field can be found directly on the main configuration page of a category and under the “SEOtab of the configuration page of a product.

Friendly URLs only work with a server setup that supports URL rewriting (through the Apache Web Server mod_rewrite feature, for instance). Make sure to check that your server does (ask your hosting provider!), as it can make your shop completely unavailable to customers if you enable friendly URLs and the server does not support it!

In order to enable SEO-friendly URLs

  1. Login to your PrestaShop admin panel.

  2. Open the CONFIGURE > Shop Parameters > Traffic section.

    PrestaShop_1.7.x._How_to_enable_and_manage_SEO_URLs_1
  3. Scroll down to Set up URLs section and find Friendly URL. Change this option to YES if you know that your server supports URL rewriting.

  4. Accented URL. PrestaShop is able to produce URL with special characters, for products with non-ASCII names. You can disable that option here.

  5. Redirect to Canonical URL. A given PrestaShop page can have many URLs, most often when there are parameters to consider: for instance, http://example.com/product.php?id=5&option1 and http://example.com/product.php?id=5&option2 point to the very same product, only one difference. Since you want your product to have a single URL and not many duplicate ones, you should enable Canonical URLs. Canonical URLs are a way to eliminate self-created duplicate content – which can dramatically bring your search engine rank down, as this is considered spam. To avoid search engines thinking you are spamming their index, PrestaShop uses standard rel=”canonical” link tag to indicate which is the one base URL for a given content. While it is highly recommended to enable this option, it also depends on your theme actually implementing correctly the <link> header tag. Ask the theme designer for more information. There are three options:

    • No redirection. You might get duplicate URLs.

    • 301 Move Permanently. Returns the HTTP 301 status code, pointing to the main URL and notifying search engines that this is the only URL to take into account.

    • 302 Moved Temporarily. Returns the HTTP 302 status code, pointing to the main URL and notifying search engines that the main URL might change later.

  6. Disable Apache’s MultiViews option. Apache is the most popular web server and is most likely the one your web host uses for your site (although you should check this for yourself). Multiviews is a content negotiation system: when enabled, the web server tries to serve the user a page in what it thinks is the best matching language version, under the same URL. Unfortunately, this might bring trouble to PrestaShop’s friendly URLs feature. If this is the case, you can try to disable multi-views with this option.

  7. Disable apache mod security. mod_security is a module of the Apache web server, which acts as a firewall, protecting your server from intrusions. It can, however, block some key features, or even produce errors in some configuration. In such case, disable that firewall here.

    PrestaShop_1.7.x._How_to_enable_and_manage_SEO_URLs_2

Check out the great variety of our PrestaShop templates!

Feel free to check the detailed video tutorial below:

PrestaShop 1.7.x. How to enable and manage SEO&URLs
 
Live Chat
We help you to choose the right product.
Start chat