Шаблоны сайтов для магазинов антиквариата на любой вкус

(46)
В нашей постоянной перспективе новых технологических изобретений у нас есть место миру старинных вещей, которые имеют на себе печать времени. Чтобы привлечь внимание, владельцы антикварных магазинов должны продвигать свой бизнес в интернете, однако для этого им необходимо увеличить объем инвестиций и постоянно поддерживать свое дело.

Антикварные и книжные магазины отличаются от онлайн бутиков тем, что очаровывают пользователя. Наши темы антикварной тематики оснащены самым современным функционалом, который позволит создавать сайты без посторонней помощи.

Одна из главных особенностей магазина - дизайн. Использование стоковых фото и цветов позволяет привлечь пользователя и мотивировать его на покупку. Это настоящее путешествие в прекрасное и красочное прошлое.

Наши шаблоны объединяют в себе современные технологии с удивительными изображениями с высоким разрешением, которые оснащены слайдером и могут показывать для пользователей баннера с важной для них информацией. Наши дизайны поставляют уже с коллекцией стоковых изображений.

Панель управления прекрасно организована и предлагает владельцу сайта удобный и простой интерфейс, где можно загружать продукты, устанавливать цены и дополнительные характеристики. Интерфейс сайта также можно настраивать в соответствии со своими требованиями. Пакет шаблона включает в себя также полный набор документации, чтобы помочь пользователю создавать и настраивать свой сайт быстрее и проще.
Подробнее Скрыть
Здравствуйте! Будем рады вам помочь!
Чат поддержки Введите свой номер телефона

Консультант

Мы поможем вам выбрать оптимальный продукт.

Поддержка

Бесплатная поддержка для наших клиентов.

Платежи

Проблемы при оплате? Сообщите нам!

Call Back

Мы перезвоним вам в течение 60 секунд, просто введите свой номер ниже

Мы свяжемся с вами!
Наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами по %PHONE% в течение одной минуты:

Antique Templates and Themes

(37)

In our constant run for new technological inventions we miss the beautiful world of old objects that wear the stamp of time. To attract our attention, antique shop owners should move their businesses online, but for this, they need to increase their investment in the business by purchasing creation and maintenance services.

Antique stores and book shops have the possibility to choose from astonishing online boutiques themes that fascinate the viewer, simply by browsing our Antique Templates and Themes collection! The collection contains simple templates with features that allow the owner to create great sites without any external help.

The best feature of an online antique store is the visual design. Using clever images and colors, the template attracts the viewer and sends him/her into a beautiful journey in the past, where people knew how to appreciate the value of a good book and the beauty of a statue.

Our templates combine the modern technologies with amazing high resolution images that spin on a carousel slider offering a great experience for the user. All our themes come with the stock photos included so the owner understands better the back-end structure.

The back panel is well-organized offering a simple and easy to understand interface where the owner can upload products, set prices and other characteristics. The back end interface can also be used to customize the front end according to your own desire and taste. We also include a complete set of documentation with every one of our templates to help the customers in getting to know the purchased template.

Visit our wide collection of antique themes today and purchase the one that impresses you the most!

Show MoreShow Less
 
Hey, I’m ready to help you!
Live Chat Please, enter your phone number

Consultant

We help you to choose the right product.

Support

Existing clients free product assistance.

Billing

Troubles with checkout? Let us know about it.

Call Back

We can call you in 60 seconds, just enter your number below

We'll get in touch with you!
Our Customer Care manager will call you on %PHONE% during one minute: