20 411 Стоковые видео

Скачайте лучшие стоковые видео и видеоматериалы 2022 года

Сортировать по:

Шаблоны стоковых видео

Сток-видео также известно как видеоматериал или b-roll. Это фрагмент видеоконтента, клип или кадр, используемый для вставки в видеопродукцию. Запасное видео создается не специально для этого производства, а как отдельный фрагмент и может быть взято из других проектов или архивных фотографий.

Сегодня видеоматериалы создаются практически с единственной целью — продать лицензию другим создателям для использования в более крупном производстве. По этой причине авторы предоставляют шаблоны видео с более общей перспективой, чтобы соответствовать разным стилям. Это так называемые кадры видео.

На торговой площадке TemplateMonster мы предлагаем множество стоковых видео, подходящих для разных целей. Шаблоны поставляются надежными и профессиональными создателями, поэтому вы можете быть уверены в качестве продукта.

Стоковый видеоматериал: зачем использовать?

Стоковые видео пригодятся, когда вам нужно оживить свой видеопроект, независимо от его вида и цели. Использование видеоматериалов для проекта может быть хорошей идеей, по крайней мере, по следующим причинам.

  1. Это экономит время. Без сомнения, создание фильма требует много времени. Но если вы хотите создать короткие видеоролики, представляющие услуги вашей компании, вы можете пойти по более короткому пути. Один из шаблонов видео, представленных на маркетплейсе ТМ, предоставит кадры отличного качества, поэтому создание видеоклипа не займет у вас вечность в поисках актеров, локаций, оборудования и операторов.
  2. Это экономия денег. Видеоматериалы не только сэкономят вам много времени, но и сэкономят бюджет. Наем профессионалов видео и актеров увеличивает ваши расходы. Если у вас ограниченный бюджет, стоковое видео — ваш спасательный круг.
  3. Это ваш убийственный рассказчик. Использование стокового видео позволяет структурировать производство, устранять пробелы и поддерживать качество. Поскольку диапазон доступных клипов огромен, включая панорамные снимки, очень крупные планы или общие планы, вы можете выбрать подходящие кадры, чтобы лучше рассказать свою историю.

Видеосюжеты: варианты использования

Сценарии использования стокового видео варьируются от коротких роликов до больших фильмов. Рассмотрим подробнее различные приложения.

  • Видеоматериалы часто используются для интеграции в новостные программы, телевидение и фильмы. Новостные программы иногда используют кадры из своих библиотек, в то время как телевидение и фильмы используют кадры из предыдущих выпусков и снова используют их. Такой подход позволяет снизить производственные затраты.
  • Отснятые видеоклипы популярны во многих телешоу, выступая в качестве установочных кадров определенного города.
  • Многие рекламные ролики, в том числе политические или тематические, также склонны использовать стоковые кадры в своем видеоконтенте.
  • Когда дело доходит до документальных фильмов, стоковое видео играет важную роль, позволяя кинематографистам рассказывать историю исторических событий, документировать современные подводные археологические исследования или дополнять содержание документальных фильмов по естественной истории.
  • Сток-видео также известно своей популярностью среди корпоративных игроков. Компании со всего мира предпочитают использовать стоковые кадры для проведения встреч, конгрессов, семинаров и других корпоративных мероприятий.

Часто задаваемые вопросы по стоковым видео

Как снимать стоковое видео?

Прежде чем приступить к съемке своего первого стокового видео, определитесь с нишей, в которой вы хотите работать. Когда дело доходит до реальной съемки, подумайте о каждом кадре и о том, какую идею он передает. Убедитесь, что вы снимаете 4K, даже если вы предлагаете загрузку HD — клиенты предпочитают кадры с высоким разрешением. Начните снимать при естественном дневном свете, а затем используйте первоклассные инструменты освещения для ночной съемки. Избегайте любой обработки, кроме базовых исправлений. И, наконец, рассмотрите возможность включения людей и съемки с разных ракурсов, чтобы сделать отснятый материал более ярким.

Как продавать стоковые видео онлайн?

Прежде всего, вам необходимо создать широкий портфель стокового видео, чтобы удовлетворить потребности более широкой бизнес-аудитории, поскольку вы никогда не знаете, что ищут ваши клиенты. Выход на рынок со своими видеозаписями также потребует от вас мыслить как клиент при создании стоковых видео, регулярно обновлять библиотеку стоковых видео и придерживаться актуальных визуальных тем. Популярные категории включают эмоции, архитектуру, фоны и абстракцию, бизнес, здоровый образ жизни, недвижимость и людей.

Где продать стоковое видео?

Существует множество платформ, которые позволяют продавать стоковые видео онлайн. К ним относятся Getty и iStock, Shutterstock, Vimeo, VideoHive и рынок TemplateMonster.

Где взять стоковые видеоматериалы?

Добро пожаловать на рынок TemplateMonster, где мы проделали всю тяжелую работу и собрали тысячи высококачественных цифровых продуктов. В дополнение к векторной графике, значкам, шрифтам, плагинам и темам веб-сайтов вы также можете получить доступ к стоковым ресурсам, таким как видео. Отфильтруйте их по настройкам, чтобы найти подходящий шаблон.

Где найти бесплатные видеостоки?

Есть много сайтов, включая Motion Array и другие торговые площадки, которые бесплатно предлагают стоковые видеоролики. Перейдите к любой из широко используемых поисковых систем и введите «бесплатные стоковые видео» или «бесплатные видеоматериалы» в строку поиска, чтобы получить несколько вариантов на выбор.

5 лучших шаблонов стокового видео

  1. « Оставить все и уйти» — кадр, снятый стедикамом, на котором женщина бросила все и ушла. Станет отличным решением для драматических фильмов или для того, чтобы подчеркнуть чувства персонажа.
  2. Зал с Пассажирами — это кадр Долли, на котором люди гуляют или отдыхают в ожидании своего рейса в аэропорту Внуково.
  3. Daily Driving in Winter City рассказывает короткую историю о мужчине, который ведет машину, когда на улице снежная погода и бардак на дорогах.
  4. Мать и сын играют в игру — эмоциональное и доброе стоковое видео о том, как мама проводит время со своим ребенком, находясь в дороге.
  5. Зрители в Dark Cinema Hall на кадрах показывают людей, сидящих в кинотеатре и смотрящих на пустой экран. Видеозапись может работать как вступление к фильму или около того.

20,102 stock footage videos

Applied filters: Types: Stock Video × Clear

Stock Video Templates

Stock video is also known as video footage or b-roll. It is a fragment of video content, clip, or shot used to insert into video production. The stock video is not created specifically for said production, but rather as a separate piece and can be excerpted from other projects or archive photos.

Today, video footage is created with almost the only purpose — to sell the license to other creators to use in a larger production. This is the reason why authors deliver video templates with a more generic perspective to fit in different styles. This is what’s called footage videos.

On the TemplateMonster marketplace, we offer a whole lot of stock videos suited for different purposes. The templates are delivered by reliable and professional creators, so you can be sure of the product quality.

Stock Video Footage: Why to Use?

The stock video comes handy when you need to jazz up your video project regardless of its kind and purpose. Using video footage for a project can be a good idea at least for the following reasons.

  1. It is a time saver. Without a doubt, creating a movie requires much time to spend. But if you are to create short clips presenting your company’s services, you may want to take a shortcut. One of the video templates presented on TM marketplace will deliver footage of great quality, so creating a video clip will not take you eternity searching for actors, locations, equipment, and operators.
  2. It is a money saver. Not only does stock video footage save you much time, but it also can save you a budget. Hiring video professionals and actors adds to your spendings. If you are on a tight budget, stock video is your lifeline.
  3. It is your killer storyteller. Using stock video lets you structure your production, bridge the gap, and maintain the quality. Because the range of the available clips is huge, including panoramic shots, extreme closeups, or wide shots, you can pick the appropriate footage to tell your story better.

Footage Videos: Use Cases

Stock video use cases vary from short slips to large movie productions. Let’s take a closer look at the various applications.

  • Stock footage is frequently used to integrate into news programs or television and movies. News programs sometimes leverage footage from their libraries, while television and movies have footage from previous installments and utilize it again. This approach keeps production costs down.
  • Stock footage clips are popular in many broadcast shows, acting as the establishing shots of a certain city.
  • Many commercials, including political or issue-oriented, also tend to use stock footage in their video content.
  • When it comes to documentaries, stock video plays a significant role, allowing filmmakers to tell the story of historical events, document modern underwater archaeology activities, or complete content of natural history documentaries.
  • Stock video is also known for its popularity among corporate players. The companies from the whole world prefer using stock footage for in-house meetings, conventions, seminars, and other corporate events.

Stock Videos FAQ

How to shoot stock video?

Before you start shooting your first stock video, decide on the niche you want to work in. When it comes to actual shooting, think about every shot and what idea it conveys. Make sure you shoot 4K even if you are to offer HD download — the clients prefer footage with high resolution. Start shooting in natural daylight, then get to top-notch lighting tools for night shooting. Avoid any processing other than basic fixes. And, finally, consider including people and filming from a variety of angles to make the footage more vivid.

How to sell stock video online?

First of all, you need to create a broad portfolio of stock video to meet the needs of a wider business audience, as you never really know what your clients are searching for. Entering the market with your video footage will also require you to think like a client when creating stock videos, update your stock video library regularly, and stick to the hot visual topics. The popular categories include emotions, architecture, backgrounds and abstract, business, healthy living, real estate, and people.

Where to sell stock video?

There are a plethora of platforms that allow selling stock video online. They include Getty and iStock, Shutterstock, Vimeo, VideoHive, and TemplateMonster marketplace.

Where to get stock video footage?

You are welcome to navigate through the TemplateMonster marketplace, where we have done all the hard work and put together thousands of great-quality digital products. In addition to vector graphics, icons, fonts, plugins, and website themes, you can also get access to stock assets, like video. Filter them by settings to find the appropriate template.

Where to find free video stock?

There are many sites, including Motion Array and other marketplaces, that offer stock videos free of charge. Navigate to any of the search engines of common use and enter ‘free stock videos’ or ‘free video footage’ into the search line to get multiple options to choose from.

5 Best Stock Video Templates

  1. Leaving Everything and Walking Away is a Steadicam shot showing a woman who’s dropped everything and gone away. It will be a great solution for dramatic films or to highlight the feelings of the character.
  2. Lounge with Passengers is a Dolly shot presenting people walking or relaxing while waiting for their flight at Vnukovo airport.
  3. Daily Driving in Winter City tells a short story about a man who is driving the car while there is snowy weather outside and mess on roads.
  4. Mother and Son Playing Game is an emotional and kind stock video about how mom spends time with her child while being on the road.
  5. Viewers in Dark Cinema Hall shot shows people sitting in the cinema and looking at the blank screen. The video footage could work as an intro to a movie or so.