19 Лучшие фитнес-шаблоны PowerPoint

Скачать слайды PPT и PPTX для презентаций тренировок, тренажерного зала и Zumba 2023

Примененные фильтры: Категории: Фитнес × Clear
Сортировать по:

Лучшие фитнес-шаблоны PowerPoint

Существуют две основные группы компьютерных презентаций: презентации для занятий в классе или для индивидуального использования. Эти две группы имеют много общего, но при их создании следует учитывать существенные различия. Обычно компьютерные презентации используются для сопровождения лекций и докладов. Структура представляет собой линейное представление.

Некоторые презентации можно использовать индивидуально, иногда в Интернете или локальной сети (сохранив их в формате веб-страницы). Эти презентации обычно имеют разветвленную структуру. Воспроизведением компьютерных презентаций может управлять докладчик (лекция, занятие, презентационное мероприятие, защита проекта) или лицо, читающее информацию (в Интернете, локальной сети, на отдельном компьютере).

Как использовать шаблоны презентаций PowerPoint для тренировок, тренажерного зала и зумбы

Сделать презентацию для вебинара, конференции или встречи сложно и ответственно. Если вы впервые начинаете, сложно сделать демонстрацию модной и понятной. И вот наши темы фитнеса для PowerPoint, чтобы помочь вам.

Первое, что нужно определить, это цель презентации. Нужно понимать, где ты будешь выступать и для кого.

Любая презентация состоит из вступления, основной части и заключения. Фотографии рассказывают историю. Во-первых, нужно привлечь ваше внимание, заинтересовать — рассказать, о чем пойдет речь дальше. Объясните проблему и предложите решение. В основной части — описание продукта, успешность, пруф цифр, стоимость и другая информация в зависимости от темы и цели демонстрации. Наконец, есть важные мысли, которые зрители должны запомнить, и призыв к действию.

При работе с текстом используйте следующие правила:

  • Уберите все ненужные вещи. Пишите предложения в тезисе, как можно короче – оставляйте суть;
  • Отразить главное, что должна запомнить аудитория после просмотра исключительного слайда;
  • Больше изображений и меньше текста. Используйте графику, иконки, фото в тех случаях, когда текст можно заменить;
  • Если читатель не умещается на одном слайде, важно сделать второй или третий слайд, чтобы продолжить свою мысль.

Возможности, которые вы получаете с шаблонами Fitness PPT

Создание отличной презентации с нуля для вашего бизнеса может быть большой проблемой. Это требует много времени, творческого воображения и новых идей. Темы фитнеса для Powerpoint — лучший способ представить свой проект и произвести впечатление на всех. Помимо отличного дизайна, вы получаете множество функций. Пожалуйста, проверьте этот список, чтобы убедиться.

Современные и уникальные горки

Презентация должна иметь визуальную динамику. Это яркая обложка, фото с тезисом, насыщенный слайд графикой и акцентами, пауза в виде изображения, сложная схема. Такой подход может быть стрессом для аудитории, но поднять людям настроение своим выступлением – это главное. Мы предпочитаем создавать очень яркие презентации. Им нужно ворваться в сознание и остаться там, потому что нет никакой гарантии, что вы получите второй шанс.

Полностью настраиваемый и редактируемый

Когда дело доходит до настройки, вы должны убедиться, что каждое изменение возможно. С нашим фитнес-фоном PowerPoint вы можете редактировать каждую часть. Логотип, цвета, текст, изображения — все можно настроить. Это означает, что вы можете создать уникальную презентацию даже с помощью шаблона.

Формат видео

Демонстрация видео помогает сократить время встречи. Как правило, презентация рассказывает о продукте и возможностях бизнеса. Поэтому он снимает большинство возражений. Таким образом, видеопрезентация помогает зрителю определиться, готов он к покупке или нет. Люди больше воспринимают информацию визуально, чем слушают или читают ее. Поэтому видео может стать отличным вариантом для быстрой подачи информации.

Бесплатные веб-шрифты

Шрифт, выступающий элементом фирменного стиля, тесно связан с продаваемой продукцией бренда. Шрифт может влиять на настроение человека, который его непосредственно видит.

Советы по созданию успешной презентации PowerPoint для тренировок, тренажерного зала и зумбы

Презентации до сих пор не потеряли своей актуальности. Выражение — мощный инструмент для любого проекта, будь то годовая финансовая отчетность или новый фитнес-продукт. Как вы относитесь к темам Powerpoint для фитнеса?

  1. Разовая покупка. Цена, которую вы видите, является единовременной платой. Вы получаете макет PowerPoint для фитнеса и здоровья на всю жизнь. Вы можете использовать его, когда вам это нужно.
  2. Бесплатная круглосуточная техническая поддержка. Очень важно понимать, что вы не останетесь один на один с проблемами. Наша команда сторонников всегда готова помочь вам. Вы получаете инструмент, чтобы присоединиться к нашему живому чату в любое время и получить онлайн-помощь. Вы можете просто отправить свой вопрос и получить ответ на свой адрес электронной почты. Мы предоставляем вам учебные пособия, руководства и полезную информацию, чтобы сделать ваше редактирование проще и быстрее.
  3. Отзывчивый дизайн. Нравится вам это или нет, адаптивный макет больше не является обязательным; теперь это неотъемлемый элемент любого дизайна презентации. Массовое увеличение количества планшетов, смартфонов и других мобильных устройств побудило каждого создателя презентаций разработать адаптивный дизайн. Хорошей новостью является то, что все темы PowerPoint, доступные на нашем сайте, имеют функцию адаптивного дизайна. Более того, поскольку отзывчивость теперь является стандартом для каждого макета, вы также можете ожидать, что они будут удобны для мобильных устройств.

Часто задаваемые вопросы о темах для презентаций PowerPoint о фитнесе

Можете ли вы создать и добавить логотип моей компании на фон шаблона Powerpoint для фитнеса?

Без своего уникального логотипа компаниям сложно произвести положительное впечатление на людей и представить свою продукцию. Мы можем создать отличный логотип для вашего проекта. Наши разработчики создадут наиболее подходящее решение для вашей презентации в соответствии с вашими требованиями и потребностями. Наша команда поместит его на слайды. Пожалуйста, проверьте все дополнительные услуги на странице оформления заказа.

Можно ли изменить цвета слайдов?

Да, конечно. Все наши проекты полностью доступны для редактирования, и вы можете изменить каждую часть. Цвета также изменчивы. Знание психологии цвета – важный инструмент в руках дизайнера или маркетолога.

Могу ли я продавать свои шаблоны Powerpoint здесь?

Да, конечно. Мы предлагаем возможность дополнительного заработка вместе с нами. TemplateMonster — это лучшее место для продажи ваших продуктов и получения отличного опыта работы с нами. Вы можете стать автором всего за несколько шагов и получать 30% с каждой продажи.

Получу ли я стоковые изображения с фитнес-шаблонами для Powerpoint?

Да, конечно. Вы получите все бесплатные стоковые изображения. Очень важно произвести впечатление на ваших посетителей. Изображения — один из способов сделать это быстро. Стоковая фотография — это удобный вариант, который может сэкономить ваше время на поиск или создание медиафайлов.

Лучшие тенденции типографики для шаблонов фитнеса PowerPoint

Ищете способ оформить свои фитнес-презентации? Ознакомьтесь с последними тенденциями типографики, чтобы применить их в своих проектах Powerpoint. Эти шрифты идеально подходят для тренеров, тренажерных залов, йога-центров, инструкторов по фитнесу.

inFit PowerPoint template
InFit - Professional Professional Corporate Wellness Solution and Fitness Powerpoint template for multipurpose presentation. From Healthy lifestyle deck, Fitness tutorial deck, Diet programs,...
Sales: 6
$19
Agenda PowerPoint template
AGENDA - PowerPoint Presentation Template, was designed to fulfill all the requirement of the corporate and business clients. This PowerPoint is fully editable and customization for any types of...
Sales: 58
$22
Fullfit - Sport PowerPoint template
Fullfit - Sport Powerpoint TemplateThis is a Modern & Simple Theme Presentation for Powerpoint, you can use it for Technology, Pitchdeck, Sport, etc., All elements are editable from a shape to...
$19
Gym & Fitness PowerPoint template
Gym & Fitness - Powerpoint TemplateThis is a multipurpose & modern powerpoint template, on this preview i use a Gym & Fitness business as a preview, however you can edit it with anything what you...
Sales: 3
$18

Best Fitness PowerPoint Templates

There are two main groups of computer presentations: presentations for classroom or individual use. These two groups have much in common, but significant differences should be considered when creating them. Usually, computer presentations are used to accompany lectures and reports. The structure is a linear presentation.

Some presentations can be used individually, sometimes on the Internet or local area network (after saving them in Web page format). These presentations usually have a branched structure. Reproduction of computer presentations can be managed by a speaker (lecture, lesson, presentation event, project defense) or a person who reads the information (on the Internet, local network, on a separate computer).

How to Use Workout, Gym & Zumba PowerPoint Presentation Templates

Making a presentation for a webinar, conference, or meeting is difficult and responsible. If this is your first time getting started, it is difficult to make your demonstration fashionable and clear. And here are our fitness themes for PowerPoint to assist you.

The first thing to define is the purpose of the presentation. You need to understand where you will perform, and for whom.

Any presentation consists of an introduction, body, and conclusion. Photos tell a story. First, you need to catch your attention interest - tell what will be discussed next. Explain the problem and provide a solution. In the main part - a description of the product, success, proof of numbers, cost, and other information depending on the theme and purpose of the demonstration. Finally, there are important thoughts for the viewers to remember and a call to action.

Use the following rules to work with text:

  • Remove all unnecessary things. Write sentences in a thesis, as short as possible - leave the essence;
  • Reflect the main point that the audience should remember after reviewing an exceptional slide;
  • More images and less text. Use graphics, icons, photos in cases where text can be replaced;
  • If the reader does not fit on one slide, it is important to make the second or third slide to continue your thought.

Features You Get with Fitness PPT Templates

Creating a great presentation from scratch for your business can be a big challenge. It takes a lot of time, creative imagination, and new ideas. Fitness themes for Powerpoint are the best way to present your project and impress everyone. In addition to the great design, you get many features. Please check this list to make sure.

Modern and unique slides

The presentation should have visual dynamics. This is a bright cover, a photo with a thesis, a rich slide with graphics and accents, a pause in the form of an image, a complex scheme. This approach can be stressful for the audience, but to lift people's spirits with your speech is the main thing. We prefer to create very bright presentations. They need to break into awareness and stay there because there is no guarantee that you will get a second chance.

Fully customizable and editable

When it comes to customizable, you need to make sure that every change is possible. With our PowerPoint fitness background, you can edit every part. Logo, colors, text, pictures - everything can be customized. This means that you can create a unique presentation even with a template.

Video format

Video demonstration helps make less meeting time. As a rule, the presentation tells about the product and the business opportunities. Therefore, he removes most of the objections. Thus, the video presentation helps the viewer to decide whether he is ready to buy or not. People perceive information more visually than listening or reading to it. Therefore, video can be a great option for quickly presenting the information.

Free web fonts

The font, which acts as an element of the company's style, is closely associated with the products of the brand sold. The font can affect the mood of the person who sees it directly.

Tips to Create a Successful Workout, Gym & Zumba PowerPoint Presentation

Presentations have not yet lost their relevance. An expression is a powerful tool for any project, whether about annual financial statements or a new fitness product. How do you get along with fitness Powerpoint themes?

  1. One-time purchase. The price that you see is a one-time fee. You get a fitness and health PowerPoint layout for a lifetime. You may use it when you need it.
  2. Free 24/7 Technical Support. It's very important to understand that you will not be left alone with the problems. Our team of supporters is always ready to help you. You get the tool to join our live chat anytime and get online assistance. You can just send your question and get an answer in your email. We provide you with tutorials, guides, and useful information to make your editing easier and faster.
  3. Responsive design. Whether you like it or not, responsive layout is no longer optional; it's now an essential element of any presentation design. The massive increase in tablets, smartphones, and other mobile devices prompted every presentation creator to develop a responsive design. The good news is that all PowerPoint themes available on our site come with a responsive design function. Moreover, since responsiveness is now a standard for every layout, you can also expect them to be mobile-friendly.

Fitness PowerPoint Presentation Themes FAQ

Can you create and add my company logo to the fitness Powerpoint template background?

Without its unique logo, it is difficult for companies to make a positive impression on people and present their products. We can create a great logo for your project. Our developers will create the most suitable solution for your presentation according to your requirements and needs. Our team will put it on the slides. Please, check all the additional services on the checkout page.

Can I change the colors of the slides?

Yes, of course. All our designs are fully editable, and you are welcome to change every part. Colors are also changeable. Knowledge of the psychology of color is an important tool in the hands of a designer or marketer.

May I sell my Powerpoint templates here?

Yes, of course. We offer the ability to earn extra money with us. TemplateMonster is the best place to sell your products and get a perfect experience with us. You may become an author just in a few steps and get 30% for every sale.

Will I receive stock images with fitness templates for Powerpoint?

Yes, of course. You will get all free stock images. It's very important to impress your visitors. Images are one way to do it quickly. Stock photography is a handy option that can save you time searching or creating media.

Best Typography Trends for Fitness PowerPoint Templates

Looking for a way to style your Fitness presentations? Check the latest typography trends to apply in your Powerpoint projects. These fonts suit perfectly for trainers, gyms, yoga centers, fitness instructors.