1 008 Звуковые эффекты

Слушайте и скачивайте лучшие стоковые звуковые эффекты (SFX) 2022 года

Сортировать по:

Звуковые эффекты — оживите свой проект

Создание подходящей атмосферы играет огромную роль в впечатлении аудитории от вашей работы. Люди выбирают тему предмета, который они ищут, по причине. Они хотят испытать некоторые эмоции. Если вы снимаете видео ужасов, выберите какой-нибудь жуткий звук, чтобы поклонники такой темы испугались. Хотите, чтобы ваши потенциальные клиенты чувствовали себя как дома? Используйте подходящие эффекты. В таких случаях пригодятся эффекты наливания кофе и перелистывания книжных страниц. Наши потрясающие звуковые эффекты помогут вам в этом. Авторы TemplateMonster постарались предоставить вам короткие реалистичные мелодии. В следующих отрывках мы представим основные функции и варианты использования звуков эффектов.

Основные характеристики звуковых эффектов

Мы поставляем уникальные высококачественные саундтреки с прозрачным лицензированием, чтобы вы могли избежать юридических проблем. Главным их преимуществом является их многофункциональность. Наши звуковые эффекты включают в себя множество тем:

  • Домашние звуки (льется вода, открывается дверца холодильника, работает пылесос);
  • Шумы природы (пение птиц, шелест листьев, звуки живой природы);
  • Звуки мультфильмов — те, что вы слышали в детстве;
  • Промышленный шум (грохот, взрывы, разгон двигателя);
  • Жуткие звуки — пробуждают сознание и подходят для фильмов ужасов;
  • Футуристические шумы — производят какое-то космическое впечатление и многое другое.

Однако предметы также могут похвастаться:

  • Четкая запись — никаких посторонних звуков;
  • Высокое качество — плавно звучащие мелодии;
  • Полная совместимость — вы можете использовать активы на любом устройстве, с любым ПО;
  • Поиск нужного товара не вызывает затруднений благодаря удобной навигации по сайту.

Есть множество предварительно записанных и готовых к использованию предметов. При этом активы отличаются высоким качеством и доступной ценой. Таким образом, каждый проект должен достичь успеха с удивительными веб-элементами TemplateMonster.

Где использовать звуковые эффекты?

Есть несколько случаев, когда вы можете воспользоваться нашими потрясающими звуковыми эффектами:

  1. Выберите подходящую короткую мелодию при редактировании подкаста. Вы можете создать мотивационный или образовательный подкаст и использовать наши предметы для создания желаемого настроения.
  2. Если вы писатель, переводчик или книжный червь, вы можете записать аудиокнигу. У нас есть много отличных звуков, чтобы держать слушателя в напряжении. Например, используйте эффект лающей собаки, открытия бутылки или запирания двери на ключ, чтобы оживить основные главы.
  3. Вы готовы стать создателем видеоигр? Тогда наши звуковые эффекты вам пригодятся! Неважно, хоррор это, приключение или шутер. У нас есть варианты на все случаи жизни. Не нужно выбирать поезд метро, вулкан, бронированную дверь или звук мотора автомобиля. Мы поставляем их все.
  4. Возьмем одну из самых популярных отраслей — создание видео. На YouTube, Vimeo, Facebook Watch, Twitch и других платформах для обмена видео есть множество блоггеров. С нашими звуковыми эффектами у вас будет преимущество перед вашими конкурентами.
  5. Некоторые видеоклипы имеют лирическое вступление и конец, где люди разговаривают или совершают какое-то действие. В этих случаях наши звуковые эффекты - правильное решение. Они сделают сцены видеоклипов более похожими на жизненные.
  6. Имея веб-сайт, вы можете прикреплять музыкальные эффекты к некоторым кнопкам или анимациям. Например, поместите несколько изображений фейерверков на веб-страницу электронной коммерции с продажами и добавьте жизни, используя звуки взрыва. Это действие создаст праздничную атмосферу.

Советы по максимально эффективному использованию звуковых эффектов

Очень важно правильно использовать эти музыкальные элементы. Следуйте нашим советам, чтобы воспользоваться звуковыми эффектами:

  1. Держитесь за свою тему. При создании серьезного видеоматериала будьте бдительны и не выбирайте специально или случайно какой-то забавный продукт. Однако, если вы создаете саркастический контент, лучше использовать юмористические короткие музыкальные произведения, потому что люди не всегда понимают сарказм.
  2. Не обращайте слишком много внимания на точность. Есть много типов оружия, и каждый тип звучит по-своему. Например, ища звук оружия, не стоит тратить слишком много времени на поиск звука того или иного оружия. Однако, если это конкретно военный контент, то будьте точны в своем выборе. Поскольку военные знают все звуки, они усомнятся в вашей компетентности.
  3. Звуки играют важную роль в общении с аудиторией. Добавив музыкальный эффект, поставьте себя на место своих потенциальных потребителей. Подумайте, какие эмоции вы испытываете и что вам следует добавить или убрать.
  4. Помните о цели видео/игры или подкаста и решите, должны ли вы использовать реалистичные звуки или мультяшные. Если ваш контент развлекательный, не ограничивайте себя и не используйте свое воображение.

Бесплатные звуковые эффекты VS Premium

Есть некоторые различия между бесплатными и премиальными звуковыми эффектами:

  1. Бесплатные бонусы не уникальны. Они широко распространены. Поэтому ваш проект не произведет ни с чем не сравнимого впечатления на зрителей.
  2. Когда вы загружаете что-то бесплатно, вы рискуете столкнуться с юридическими проблемами. Поэтому гораздо лучше использовать лицензионные объекты, защищенные авторскими правами.
  3. Премиум-эффекты подходят для коммерческих целей. Используйте их в рекламе или на своем веб-сайте электронной коммерции.
  4. Профессиональная поддержка идет с премиальным звуком, тогда как с бесплатными звуковыми активами вам придется иметь дело самостоятельно.

Часто задаваемые вопросы о звуковых эффектах

Почему звук используется в медиа?

Во-первых, звук вызывает эмоции. Он рассказывает нам о месте, персонаже или времени. Мы используем короткие мелодии, чтобы заинтересовать аудиторию. Звуки обманывают наш мозг, и они заставляют нас поверить, что мы что-то переживаем в реальной жизни, даже если это не совсем так. Например, если вы слышите человеческий крик в фильме ужасов, вы испытываете чувства этого человека.

Более того, они влияют на наше настроение. Например, когда вы выбираете тяжелую музыку для будильника, вы просыпаетесь нервным и встревоженным. Однако, просыпаясь под более спокойную музыку, мы находимся в мире с собой.

Как выбрать подходящий звук эффектов?

Веб-сайт TemplateMonster предоставляет удобные возможности для поиска идеального звука. Вы можете выбрать желаемый предмет в соответствии с его:

  1. Цена;
  2. Тема;
  3. Прикрепленный тег;
  4. Обновление и так далее.

Все это и многое другое вы найдете в левой колонке на нашем сайте. Тем не менее, выбирая аудиоресурс, помните о целях вашего проекта и ищите некоторые ключевые слова, например, «звук падающей воды» и так далее.

Как купить звуковые эффекты?

Просто следуйте инструкциям:

  1. Выберите нужный пункт.
  2. Добавьте его в корзину.
  3. Перейдите в корзину, затем выберите способ оплаты.
  4. Вам необходимо заполнить форму (номер счета и электронная почта).
  5. Подтвердите покупку.
  6. Ссылка на выбранный товар появится в вашем письме.
  7. Наслаждайтесь использованием звука.

Есть ли ограничения на использование звуковых эффектов?

Мы владеем авторскими правами на нашу продукцию. Поэтому соблюдайте правила:

  • не перераспределяйте наши активы;
  • заявить права на нашу торговую марку;
  • смешивать его с другими аудио, не принадлежащими TemplateMonster;
  • внести некоторые изменения в звуки и так далее.

Чтобы узнать больше об условиях, перейдите на нашу веб-страницу .

Лучшие звуковые эффекты и стоковая музыка 2022 года

Посмотрите полезное видео о стоковых аудио и звуковых эффектах на TemplateMonster. Выберите свой и создавайте профессиональные видео, музыку и звуковые дорожки.

33 Sound Effects - Stock Sound Effects (SFX)

Applied filters: Types: Sound Effects × Clear

Sound Effects — Add Some Life to Your Project

Creating a suitable atmosphere plays a huge role in the audience’s impression from your work. People opt for a topic of the item they search for a reason. They desire to experience some emotions. If you produce horror videos, choose some creepy sound to make the fans of such a theme dread. Do you want your potential clients to feel at home? Use some suitable effects. Pouring coffee and turning book pages effects will come in handy in such cases. Our amazing sound effects will give you a hand with this. TemplateMonster authors did their best to provide you with short realistic melodies. In the following passages, we will introduce key functions and usage options of effect sounds.

Main Features of Sound Effects

We supply unique, high-quality soundtracks with transparent licensing for you to avoid legal issues. The main advantage of them is their multi-functionality. Our sound effects include many topics:

  • Home sounds (water pouring, refrigerator door opening, vacuum cleaner working);
  • The noises of nature (birds singing, rustle of leaves, sounds of wildlife);
  • Cartoon sounds — the ones you heard in childhood;
  • Industrial noise (crashing, explosions, engine accelerating);
  • Creepy sounds — trigger minds and is suitable for horror movies;
  • Futuristic noises — make some cosmic impression, and many more sounds.

However, the items also boast of:

  • Clear recording — no extraneous sounds;
  • High quality — smooth-sounding melodies;
  • Fully Compatible — you can use the assets on any device, any software;
  • Finding the desired item causes no trouble because of convenient website navigation.

There are a variety of pre-recorded and ready to use items. Moreover, the assets boast high quality and a reasonable price. Therefore, every project is to reach its success with the TemplateMonster amazing web items.

Where to Use Sound Effects?

There are several cases where you can take advantage of our amazing sounds effects:

  1. Decide on a proper short melody while editing the podcast. You may create a motivational podcast or educational one and wield our items to set the desired mood.
  2. If you are a writer, translator, or bookworm, you may record an audiobook. We have many great sounds to keep a listener in tension. For example, use the effect of a barking dog, bottle opening, or key door locking to spice up main chapters.
  3. Are you cut out to be a video game maker? Then our sound effects will come in handy! It does not matter whether it is a horror, adventure, or shooter game. We have some options for all cases. There is no need to choose a subway train, volcano, armored door, or car engine sound. We supply them all.
  4. Let's take account of one of the most popular industries — video creating. There are numerous bloggers on YouTube, Vimeo, Facebook Watch, Twitch, and other video-sharing platforms. With our effects sounds, you will have the privilege over your competitors.
  5. Some video clips have a lyrical introduction and end, where people have conversations or do some action. In these cases, our sounds effects are the right decision. They will make video clips scenes more similar to life ones.
  6. Having a website, you may attach music effects to some buttons or animations. For example, put some firework images on the E-commerce web page with sales and add some life using explosions' effect sounds. This action will create a celebrating atmosphere.

Tips on Making the Most of Sound Effects

It is essential to use these music items properly. Follow our tips to benefit from the sound effects:

  1. Hold to your topic. While producing serious video material, be aware, and not choose some funny product on purpose or accidentally. However, If you create sarcastic content, it is better to use humorous short music pieces because people do not always understand sarcasm.
  2. Do not pay too much attention to accuracy. There are many types of weapons, and each type sounds differently. For example, looking for the sound of arms, you should not spend too much time finding the noise of a particular weapon. However, if it is specifically military content, then be precise in your choice. Because military people know all the noises, and they will doubt your competence.
  3. Sounds play a significant role in communication with your audience. Adding a music effect, put yourself in the shoes of your potential consumers. Think about which emotions you experience and what you should add or remove.
  4. Mind the purpose of the video/game or podcast and decide whether you ought to use realistic sounds or cartoon ones. If your content is entertaining, do not limit yourself and use up the imagination.

Free VS Premium Sound Effects

There are some differences between free and premium sound effects:

  1. Freebies are not unique. They are widely distributed. Therefore, your project will not make an incomparable impression on the audience.
  2. When you download something for free, you risk facing legal issues. Therefore, it is much better to use licensed items protected by copyright.
  3. Premium effects are suitable for commercial purposes. Use them in advertisements or on your E-commerce website.
  4. Professional support goes with the premium sound, whereas you must deal by yourself with free audio assets.

Sound Effects FAQ

Why Is Sound Used in Media?

First of all, sound triggers an emotion. It tells us about the place, character, or time. We use short melodies to engage the audience. Sounds trick our brains, and they make us believe that we experience something in real life, even if it is not completely true. For instance, if you hear a human scream in a horror film, you experience that person’s feelings.

Moreover, they influence our mood. For example, when you choose heavy metal music for the alarm sound, you wake up nervous and anxious. However, while waking up with more calm music, we are at peace with ourselves.

How to Choose a Suitable Effects Sound?

The TemplateMonster website provides convenient options for you to find a perfect sound. You may opt for a wanted item according to its:

  1. Price;
  2. Topic;
  3. Attached tag;
  4. Update, and so on.

All of these and many more you can find in the left columns on our website. Nevertheless, while selecting an audio asset, mind your project's purposes and search some keywords, for instance, "sound of dropping water" and so on.

How to Buy Effect Sounds?

Just follow the steps:

  1. Choose the desired item.
  2. Add it to the cart.
  3. Go to the cart, then select a payment option.
  4. You should fill in a form (billing number and email).
  5. Verify your purchase.
  6. The link to the chosen item will appear in your email.
  7. Enjoy using the sound.

Are There any Restrictions in Using Sound Effects?

We own the copyright on our products. Therefore, follow the rules:

  • do not redistribute our assets;
  • claim our trademark;
  • mix it with other audios which do not belong to TemplateMonster;
  • do some changes to the sounds, and so on.

For more terms and conditions, get to our web page.