Шаблоны и темы для певцов

(44)
В наши дни лучшим способом продвижения таланта считается интернет-среда. Если люди знают и любят твои работы, представленные онлайн, они наверняка захотят прийти и услышать, как ты поешь на концерте или на различных мероприятиях. Создать сайт исполнителя, используя потрясающий шаблон – это возможность получить признание тысячи людей.

Наши макеты помогут вам в продвижении своего таланта. Живописный и мощный визуальный эффект с высококачественными изображениями, привлечет внимание пользователей с первой минуты. Ползунок поможет произвести впечатление на зрителя, который только что зашел на вашу страницу, и представить ему лучшие фрагменты ваших работ. Все изображения, которые мы использовали в демо-макете, бесплатны, и входят в комплектацию шаблона. Они непременно пригодятся в процессе настройки сайта.

Каждый макет легко настраивается. Можно создать новый и уникальный дизайн, или же использовать расширенные функции стандартной темы. Главная особенность социальных настроек - это быстрое продвижение исполнителя с помощью соцсетей. Дополнительно тема имеет дружественный вариант поиска, позволяющий вашему сайту иметь лучшие позиции в поисковых системах.

Просмотрите нашу обширную коллекцию и выберите тему, которая представит вас и ваш талант лучше всего!

Подробнее Скрыть
Здравствуйте! Будем рады вам помочь!
Чат поддержки Введите свой номер телефона

Консультант

Мы поможем вам выбрать оптимальный продукт.

Поддержка

Бесплатная поддержка для наших клиентов.

Платежи

Проблемы при оплате? Сообщите нам!

Call Back

Мы перезвоним вам в течение 60 секунд, просто введите свой номер ниже

Мы свяжемся с вами!
Наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами по %PHONE% в течение одной минуты:

Singer Templates and Themes

(44)

The best way to promote a talent these days is via the online environment. As a singer, if people know and like your work online, they will definitely want to come and hear you sing in concert or for various events. The online environment is the best medium to ensure the support of thousands of people and, using a gorgeous theme, you will manage to keep most of them close for longer.

Promoting a scenic and powerful visual impact, our layouts use high quality images that charm the eye of an artist user. The main slider is used to impress the viewer that just landed on your page and present the best pieces you've ever created. All the images we used in the demo layout are free and they will be delivered to you with the theme package. They will come in handy during the customization process.

Each layout is easy to customize, offering the possibility to create a new and unique design that still can use the advanced functionalities of the standard theme. The social options feature is among the most important a singer needs as it offers viewers the possibility to promote your work quickly via social media. Another important feature promoted by these layouts is the search engine friendly option that allows your site to position better in search engines.

Browse through our vast collection and choose the theme that represents you the best!

Show More Show Less
Hey, I’m ready to help you!
Live Chat Please, enter your phone number

Consultant

We help you to choose the right product.

Support

Existing clients free product assistance.

Billing

Troubles with checkout? Let us know about it.

Call Back

We can call you in 60 seconds, just enter your number below

We'll get in touch with you!
Our Customer Care manager will call you on %PHONE% during one minute: