Шаблоны для сайта оптового магазина

(56)
Многие предприниматели, независимо от рода деятельности, предпочитают покупать товары оптом - это намного выгодней, чем приобретать их в розницу. При организации оптовой торговли в интернете и новичкам, и опытным продавцам, нужно быть достаточно осторожными и внимательными к деталям. Сайт обязательно должен соответствовать предпочтениям и привычкам потенциальных клиентов, чтобы создать у них хорошее впечатление и убедить приобрести товар.

Мы разработали целую серию шаблонов для оптового магазина, предназначенных для разного вида бизнеса. Макеты легко интегрируются под ваш сайт и просто настраиваются, позволяя владельцу сэкономить деньги и время.

Идея оптовых продаж часто заставляет клиентов переживать о куче продуктов, в которых трудно разобраться, поэтому когда они попадут на ваш сайт, будут приятно удивлены. Наши макеты отличаются простой и эффективной структурой, которая позволяет классифицировать каждый товар, тем самым облегчая процесс поиска. Все категории продуктов находятся в главном меню, удобно расположенном на сайте, чтобы каждый мог с легкостью его найти и воспользоваться.

Чтобы улучшить качество презентации продукта, мы использовали структуру сетки для внутренних страниц в сочетании с белыми пространством. Благодаря этому просмотр страниц и поиск определенных продуктов станет более эффективным и быстрым. Это однозначно произведет впечатление на посетителей и не оставит их равнодушными.

Приобретите один из наших шаблонов уже сегодня и увеличьте на треть свои шансы по привлечению новых клиентов!
Подробнее Скрыть
Здравствуйте! Будем рады вам помочь!
Чат поддержки Введите свой номер телефона

Консультант

Мы поможем вам выбрать оптимальный продукт.

Поддержка

Бесплатная поддержка для наших клиентов.

Платежи

Проблемы при оплате? Сообщите нам!

Call Back

Мы перезвоним вам в течение 60 секунд, просто введите свой номер ниже

Мы свяжемся с вами!
Наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами по %PHONE% в течение одной минуты:

Wholesale Store Templates and Themes

(20)

Everybody loves wholesales as, regardless of the business area, you might end up with a pretty good deal in comparison with the selling price of the purchased products. As a beginner in this area or even as an experienced salesman, you know that details are extremely important and, when organizing an online wholesale, you must be even more careful. The site must be organized according to possible clients' preferences and habits in order to create a great online experience and a professional product presentation.

We developed an entire series of Wholesale Store Templates and Themes destined to adapt to any type of business that wants to organize a wholesale. These layouts are simple to integrate in your site and easy to configure, offering the owner the possibility to save money and time.

The idea of a wholesale makes the client think about a pile of products that are difficult to sort which is why, when he/she will land on your site, will be pleasantly impressed. Our layouts use a simple and effective structure system that allows you to categorize each product and thus simplify the search process. All product categories are included in the main menu, an element well-positioned in site so anyone can find and use it.

To increase the product presentation quality, we used a grid structure for internal pages, in combination with white spaces. This makes the page scanning and search for certain products very effective and quick, impressing the viewer and offering a great online experience.

Implement one of our themes today and increase your chances of attracting new customers by 30%!

Show MoreShow Less
 
Hey, I’m ready to help you!
Live Chat Please, enter your phone number

Consultant

We help you to choose the right product.

Support

Existing clients free product assistance.

Billing

Troubles with checkout? Let us know about it.

Call Back

We can call you in 60 seconds, just enter your number below

We'll get in touch with you!
Our Customer Care manager will call you on %PHONE% during one minute: