513 шаблонов и тем веб-сайтов по архитектуре

Загрузите лучшие шаблоны веб-сайтов для архитектуры - лучшие веб-темы для HTML, WordPress и электронной коммерции за 2022

Примененные фильтры: Категории: Архитектура × Clear
Сортировать по:

Лучшая коллекция лучших шаблонов веб-сайтов для ваших проектов

Когда вы думаете об архитектуре, на ум приходят чистые, смелые и футуристические конструкции. Без сомнения, ваша архитектурная компания полностью надежна и профессиональна. Но этого мало. Было бы полезно, если бы вы отличались от других, чтобы привлечь множество новых клиентов. И в этом может помочь современный веб-сайт. Для этого вам понадобится динамический и современный шаблон архитектуры, чтобы начать работу.

Чтобы поразить ваших пользователей гармонией и дизайном, постарайтесь найти лучший шаблон веб-сайта для архитекторов. Думаете, это потребует огромных затрат времени и средств? Подумай еще раз. Тем не менее, с нашей коллекцией шаблонов веб-сайтов, посвященных архитектуре, не ожидайте ничего, кроме самого лучшего. Во-первых, вы сможете создавать страницы, которые никогда не будут разочаровывать. Во-вторых, вы экономите деньги и время на установке и настройке.

Наконец, разнообразие вариантов. Вы ошибаетесь, если думаете, что шаблоны архитектурных веб-сайтов создаются только с использованием WordPress. Вместо этого вы можете найти шаблон архитектора, построенный на HTML5, WooCommerce, Shopify, Landing page, Joomla, PrestaShop, Moto CMS 3, Drupal, OpenCart и других CMS.

Особенности и характеристики шаблонов архитектурных бюро

Создание веб-сайта - не самый простой процесс. Для начала вам необходимо выбрать наиболее подходящую архитектуру HTML-шаблона. И здесь выбор - сложнейшая задача. Все они выдающиеся, уникальные и многофункциональные. И это правда. Уникальный дизайн и многофункциональная основа - две ключевые особенности наших предложений.

Внешний вид - это первое, на что обращает внимание каждый покупатель, даже если он не считает это важным. Дизайн может полностью изменить суть вашего сообщения и отношение аудитории. Броские и сочные цвета не всегда по-настоящему привлекательны. Исходя из тематики сайта, вы должны знать, какие цветовые схемы наиболее подходят. В шаблонах веб-сайтов Architect преимущественно преобладают белый, серый и синий цвета. Они вызывают доверие и выглядят высокопрофессионально. В то же время в нашей коллекции вы также можете найти цветовые решения с желтыми, красными и зелеными оттенками. И все же они не будут выглядеть слишком загроможденными, потому что цвета сочетаются с более светлыми тонами.

Наши ориентиры - современные тенденции. И представленная продукция им полностью соответствует. Также стоит отметить, что уникальность конструкции проявляется в аккуратном оформлении размещения всех компонентов. Вы не найдете одинаковых тем, и это гарантировано. Конечно, вы можете изменить расположение элементов, удалить их или добавить новые, при этом внешний вид останется оригинальным.

Следующий ключевой аспект - это функциональность. Если вы выберете лучшие шаблоны веб-сайтов для архитектуры, воспользуйтесь следующими преимуществами:

  • Расширенный комплект пользовательского интерфейса. Пользовательский интерфейс - это графическая структура программы. Он состоит из кнопок, нажатий пользователем, текста, который они читают, изображений, полей ввода текста и всех других элементов, с которыми пользователь взаимодействует. Он также включает макеты экрана, переходы, анимацию интерфейса и каждое микровзаимодействие. Встроенный набор этих инструментов может помочь вам легко создать визуальную форму интерфейса программы.
  • Макеты, удобные для мобильных устройств. Адаптивный ресурс теперь является ключом к привлечению большего количества клиентов, потому что вы предоставляете им больше возможностей для использования сайта. Они могут в полной мере выполнять различные операции быстро и безопасно.
  • Интеграция с Google Maps. Эта функция позволяет отмечать на карте местонахождение агентства, офиса, компании и т. Д.
  • JQuery. Это библиотека JavaScript, которая позволяет легко выбирать любой элемент на странице. Он популярен благодаря своей способности писать меньше и больше.
  • Эффект параллакса. Эта функция также известна как прокрутка. Это особая техника, при которой фоновое изображение в перспективе движется медленнее, чем элементы переднего плана. Эта технология используется более широко, потому что выглядит действительно эффектно.
  • Электронная коммерция готова. Онлайн-продажи на сайте - верный способ увеличить прибыль веб-ресурса. Если вы предоставляете качественные услуги и востребованные товары, вы можете смело подключать интернет-магазин и увеличивать прибыль.
  • SEO Friendly база. Оптимизация сайта необходима для повышения рейтинга сайта в результатах поиска. Кроме того, темы построены на коде, оптимизированном для SEO, а это значит, что у вас есть готовые к продвижению материалы.
  • Интеграция Google Fonts. Целый набор потрясающих шрифтов поможет вам создать эксклюзивную типографику и поразить неординарным подходом к дизайну.

Кому нужно создать сайт архитектурной фирмы

Строительный и архитектурный бизнес занимает одну из лидирующих позиций в Интернете. Ежедневные запросы полны вопросов: «Какая компания лучше всего подходит для планирования дома?» «Как эксперт может помочь в оформлении журнала?» Бизнес довольно прибыльный, но и конкуренция жесткая, особенно на местах. Следовательно, успешным будет тот, кто привлечет на свой сайт больше посетителей и получит максимальную конверсию.

Архитектура и большие деньги идут рука об руку. Каждый клиент очень важен, поэтому вы должны использовать все возможности маркетинга и коммуникации. Ваш веб-сайт - лучший способ построить надежные и заслуживающие доверия отношения с клиентами, представить свои профессиональные услуги и увеличить прибыль.

Начнем с того, что наши продукты полностью гибкие. Это отражается в адаптации к любым вашим изменениям и работе без особого труда. Конечно, для любых корректировок нужно уметь работать с кодом. Но он также чистый и гарантирует безошибочную основу. Перед вами обширная коллекция лучших тем HTML5 для архитекторов. Выбрав одно из этих уникальных предложений, вы получите возможность создать сайт для:

  • личное портфолио,
  • строительная компания,
  • агентство дизайна интерьера,
  • архитектурная фирма,
  • рекламное агенство,
  • мебельный магазин,
  • студия веб-дизайна,
  • продажа инструментов и строительных материалов,
  • коммерческая компания и т. д.

Как создать успешный архитектурный веб-сайт

Есть два основных способа создать свой сайт - сделать самому или найти исполнителя. В обоих случаях вам потребуются деньги и время, которые зависят от выбора способа достижения цели и ее сложности. У любого подхода есть свои преимущества и недостатки, в зависимости от ресурсов и требований человека, который хочет его создать. Сейчас самый популярный вариант - создать платформу по готовому шаблону. Первым шагом процесса как раз и является выбор этого продукта.

Профессиональные дизайнеры разрабатывают наши темы, чтобы они выглядели великолепно на всех типах устройств. В результате ваш веб-сайт начинает работать в довольно короткие сроки. Шаблоны задают стиль и общий макет платформы и дают вам «скелет», который вы можете легко заполнить контентом.

Следующий момент - кастомизация. Конечно, вы ничего не можете сделать, чтобы это изменить, но вы можете добавить своему сайту уникальности. Таким образом, персонализация делает его вашим и более эффективно отличает от других конкурирующих ресурсов. Например, вы можете настраивать цвета и шрифты, добавлять анимацию, делать покупки в Интернете, добавлять фотографии и описания продуктов, создавать и подключать блог и т. Д. Вы также можете свободно перемещать блоки и компоненты. Добавление содержимого также выполняется довольно быстро и легко.

Настройки SEO также важны, если вы хотите, чтобы ваш сайт занимал первые места в поисковой выдаче. Обязательно добавьте мета-описание и заголовки, напишите теги для страниц и изображений. Каждое, казалось бы, незначительное дополнение увеличивает шансы сайта на повышение в общем рейтинге. Как видите, создание сайта - это тоже долгий процесс, но он очень креативный и интересный. Итак, воспользуйтесь преимуществами нашей торговой площадки и создавайте лучшие онлайн-ресурсы!

Часто задаваемые вопросы по шаблонам веб-сайтов по архитектуре

Можете ли вы помочь мне добавить переводы в HTML-шаблон веб-сайта об архитектуре?

Да, конечно, вам нужно обратиться к нашим экспертным услугам. Профессионалы помогут настроить переводы на сайте с помощью многоязычных сервисов. Всего за 169 долларов они сделают следующее:

  • Настройка многоязычной функции,
  • Переключатель языка,
  • Установка новых языков.

Как выбрать шаблон архитектурного веб-сайта?

Мы советуем вам использовать левую боковую панель на торговой площадке TemplateMonster. Там есть множество критериев, с помощью которых вы можете сузить поиск. Это теги, цвета, особенности, стиль, веб-форма, цена, совместимость с фреймворками и т. Д. Как только система даст вам соответствующие ответы, вы можете смело выбирать наиболее подходящий вариант.

Важен ли адаптивный дизайн в шаблоне архитектора?

Адаптивный дизайн - это макет, который можно адаптировать к различным устройствам (смартфонам, ноутбукам, ПК, планшетам и т. Д.). При этом ресурс предложит покупателям с разными устройствами одинаковые функции. То есть, если ваши клиенты используют смартфоны, они смогут делать так же, как пользователи ПК, делать покупки в Интернете, просматривать сайт, просматривать красочные картинки и т. Д.

Как получить бесплатные шаблоны архитектурных сайтов?

Мы предлагаем вам воспользоваться услугой MonsterONE, которая предоставляет вам годовую / пожизненную подписку. Также есть возможность получить бесплатную учетную запись с более чем 650 товарами для разных целей и вкусов.

Какие шаблоны веб-сайтов HTML с архитектурой лучше премиум-класса или бесплатнее?

Когда дело доходит до создания онлайн-ресурса, самый простой способ сэкономить - это, конечно, использовать готовые продукты. И казалось бы, что и как выбрать? Зачем платить, если можно скачать? Итак, правда?

Начнем с того, что главное и очевидное преимущество бесплатных архитектурных шаблонов дизайна веб-сайтов - это невысокая стоимость. Вы находите наиболее подходящий вариант, скачиваете, устанавливаете и начинаете работать. Некоторые думают, что на этом преимущества заканчиваются, но это неправда. В настоящее время очень часто надежные торговые площадки, такие как TemplateMonster, требуют бесплатную архитектуру шаблонов с хорошо написанным кодом, высококачественными HTML и CSS, страницами безопасности и подробной документацией.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что бесплатные шаблоны часто имеют базовую функциональность. Это SEO-оптимизация, адаптивность, поддержка плагинов, кроссбраузерность. Конечно, главный недостаток бесплатных опций - невысокая уникальность. Скачиваний одного шаблона может быть 100, 1000 и более. Поддержка бесплатных тем тоже работает довольно редко.

Когда дело касается премиальных, разница очевидна. Платный продукт лучше по функционалу и дополнительному сервису. И неудивительно, почему. На рынке сильная конкуренция, для которой нужен только качественный шаблон сайта с уникальной архитектурой. Цена конечно будет выше в зависимости от начинки. Поэтому специалист, дорожащий своей репутацией, никогда не забудет нормальную службу поддержки, с которой можно обращаться круглосуточно и в течение пары часов для решения всех вопросов. Также будут присутствовать обновления, возможности быстро и легко вносить изменения.

Кроме того, премиальный дизайн отличается высокой функциональностью. Например, вам не нужно делать страницы контактов, блоги, формы для приема заявок, регистрации и т. Д. Они сразу же приходят в готовом виде. Тем не менее, вы всегда можете создать новые макеты страниц, если это необходимо. Дополнительные шаблоны - еще одно преимущество.

Не будем говорить, что бесплатные шаблоны плохие. Каждый сможет найти подходящее решение для реализации своего проекта как в платном, так и в бесплатном сегментах. Это зависит от типа веб-сайта, его дизайна, необходимого функционала и, конечно же, от вас и вашего бюджета. На нашей торговой площадке вы можете найти отличные бесплатные продукты, а также уникальные предметы премиум-класса.

Самые популярные тенденции веб-дизайна для архитектурных шаблонов веб-сайтов, которые будут использоваться в 2022 году

Посмотрите полезное видео о наиболее актуальных тенденциях дизайна и используйте их на своем веб-сайте, посвященном архитектуре, для достижения наилучших результатов. Яркие цвета, минимализм, модная типографика - вот черты, которые подходят любому гормональному, шедевральному, классическому проекту.

Best Collection of Top Architecture Website Templates for Your Projects

Clean, daring, and futuristic structures are the words that come to mind when you think of architecture. Without a doubt, your architecture company is completely reliable and professional. But that's not enough. It would help if you were different to attract scores of new customers. And that's where a modern website can help. For that, you will need a dynamic and modern architecture template to get started.

To impress your users with harmony and design, do your best to find the best architect website template. Think it will mean enormous cost and time investments? Think again. Still, with our architecture website templates collection, expect nothing but the best. First, you'll be able to craft pages that are never underwhelming. And second, you save money and time on the installation and setup process.

Finally, the variety of choices. You’re wrong if you think that architecture website templates are built using WordPress only. Instead, you can find an architect template built on HTML5, WooCommerce, Shopify, Landing page, Joomla, PrestaShop, Moto CMS 3, Drupal, OpenCart, and other CMSs.

Features and Characteristics of Architect Firm Templates

Building a website is not the easiest process. To start, you need to choose the most suitable architecture HTML template. And here, the choice is the toughest task. All of them are outstanding, unique, and feature-rich. And it is true. Unique design and multifunctional base are two key features of our offerings.

The visual appearance is the first thing every customer pays attention to, even if they don't think it's important. Design can completely change the essence of your message and the attitude of the audience. Eye-catching and juicy colors are not always truly appealing. Based on the site's topic, you should know what color schemes are most appropriate. Architect website templates are primarily predominance of white, gray, and blue. They evoke confidence and look highly professional. At the same time, you can also find color schemes with yellow, red, and green shades in our collection. And yet, they won't look too cluttered because the colors are combined with lighter tones.

Our guidelines are modern trends. And the provided products fully comply with them. It is also worth mentioning that the uniqueness of the design manifests itself in the accurate design of the placement of all components. You will not find the same themes, and this is guaranteed. Of course, you can change the location of elements, remove them or add new ones, and the appearance will still be original.

The next key aspect is functionality. If you opt for the best architecture website templates, enjoy the following benefits:

  • Advanced UI kit. The User Interface is a graphical structure of the program. It consists of buttons, user clicks, texts they read, images, text entry fields, and all the other elements the user interacts with. It also includes screen layouts, transitions, interface animations, and every micro-interaction. The built-in set of these tools can help you easily create the visual form of a program's interface.
  • Mobile-friendly layouts. The responsive resource is now the key to attracting more customers because you give them more options for using the site. They can fully do various operations quickly and safely.
  • Google Maps integration. This feature allows you to mark on the map the location of the agency, office, company, etc.
  • JQuery. It is a JavaScript library that enables you to easily select any element on the page. It is popular because of its ability to write less and do more.
  • Parallax effect. This function is also known as scrolling. It is a special technique where the background image in perspective moves slower than the foreground elements. This technology is used more widely because it looks truly spectacular.
  • E-commerce ready. Online sales on the site are a sure way to increase the profits of the web resource. If you provide quality services and the demanded products, you may safely connect the online store and increase profits.
  • SEO Friendly base. Site optimization is necessary to boost the site's ranking in search engine results. Plus, the themes are built on SEO-optimized code, which means that you have ready-to-promote material.
  • Google Fonts integration. A whole set of stunning fonts will help you create exclusive typography and impress with an extraordinary approach to design.

Who Needs to Create Architect Firm Website

The construction and architectural business have one of the leading positions on the Internet. Daily queries are full of "what's the best company for house planning?" "How can an expert help to design the magazine?" The business is quite profitable, but competition is tough as well, especially in local areas. Therefore, the successful one will be the person who attracts more visitors to their site and gets the maximum conversion rate.

Architecture and big money go hand in hand. Every client is very important, so you have to use all marketing and communication opportunities. Your website is the best way to build a reliable and trustworthy relationship with customers, present your professional services and increase profits.

Let's start with the fact that our products are fully flexible. It is reflected in adapting to any of your changes and work without much difficulty. Of course, for any adjustments, you need to know how to work with the code. But it's also clean and guarantees an error-free foundation. In front of you is an extensive collection of the best HTML5 themes for architects. By choosing one of these unique offerings, you will have the opportunity to build a site for:

  • personal portfolio,
  • construction company,
  • interior design agency,
  • architectural firm,
  • advertising agency,
  • furniture store,
  • web design studio,
  • selling tools and building materials,
  • the business company, etc.

How to Create a Successful Architecture Website

There are two main ways to create your site - to do it yourself or find a performer. In both cases, you will need some money and time, which depends on choosing how to achieve the goal and its complexity. Either approach has advantages and disadvantages, depending on the resources and requirements of the person who wants to build it. Now the most popular option is to create a platform using a ready-made template. The first step of the process is precisely the choice of this product.

Professional designers develop our themes to have a great visual appearance on all types of devices. As a result, your website goes live in a rather short time. Templates set the style and overall layout of the platform and give you a "skeleton" that you may easily fill with the content.

The next point is customization. Of course, you can do nothing to change it, but you can add uniqueness to your site. Thus, personalization makes it yours and distinguishes it from other competing resources more effectively. For example, you can customize colors and fonts, add animations, online shopping, add product photos and descriptions, create and connect a blog, etc. You are also free to relocate blocks and components. Adding the content is also quite fast and easy.

SEO settings are also important if you want your site to shine at the top of the SERPs. Be sure to add a meta description and titles, write tags for pages and images. Each seemingly insignificant add-on increases the site's chances of rising in the overall rankings. As you see, creating a website is also a long process, but it is very creative and interesting. So, please take advantage of our marketplace and create better online resources!

Architecture Website Templates FAQ

Can you help me add translations to the architecture HTML website template?

Yes, of course, you need to refer to our expert services. Professionals will help you to set up translations on the site with Multi-Language Services. For only $169, they will do the following:

  • Multi-language feature setup,
  • Language switcher,
  • Installation of new languages.

How do I choose an architecture website template?

We advise you to use the left sidebar on TemplateMonster marketplace. There are many specifying criteria there with which you can narrow down the search. These are tags, colors, features, style, web form, price, framework compatibility, etc. Once the system gives you relevant answers, you may safely choose the most appropriate option.

Is responsive design important in an architect template?

Responsive design is a layout that can adapt to different devices (smartphones, laptops, PCs, tablets, etc.). At the same time, the resource will offer customers with various devices the same functions. That is, if your clients use smartphones, they will be able to do as well as PC users make online purchases, browse the site, view colorful pictures, etc.

How to get architecture website templates for free?

We suggest you use the MonsterONE service, which provides you an annual/lifetime subscription. There is also an opportunity to get a free account with more than 650 items for multiple purposes and tastes.

Which Architecture HTML Website Templates are Better Premium or Free?

When it comes to building an online resource, the easiest way to save money is, of course, to turn to out-of-the-box products. And it would seem, what and how to choose? Why pay if you can download? So, the truth?

To begin with, the main and obvious advantage of free architecture website design templates, is low cost. You find the most suitable variant, download it, install it, and start working. Some people think that the benefits end there, but that's not true. Currently, very often, reliable marketplaces, such as TemplateMonster, require the free template architecture of well-written code, high-quality HTML and CSS, security pages, and detailed documentation.

 

As such, it's safe to say that free templates often have basic functionality. These are SEO optimization, adaptability, plugin support, cross-browser. Of course, the main disadvantage of free options is low uniqueness. Downloads of one template can be 100, 1000, and more. Support for unpaid themes also works quite rarely.

When it comes to premium ones, the difference is obvious. The fee-based product is better in terms of functionality and additional service. And that's no wonder why. There is strong competition in the market, which requires only a high-quality and unique architecture website template. The price will be higher depending on the filling of course. Therefore, a specialist who values his reputation will never forget about the normal support service, which you can contact 24/7 and within a couple of hours to solve all the issues. There will also be present updates, opportunities to quickly and easily make changes.

And also, premium designs stand out with high functionality. For example, you don't need to make contact pages, blogs, forms for getting applications, registration, and more. They come pre-designed right off the bat. Still, you can always create new page layouts if needed. Additional templates come as another benefit.

We won't say that free templates are poor. Everyone can find the appropriate solution to implement your project in both paid and free segments. It depends on the type of the website, its design, needed functionality, and, of course, on you and your budget. On our marketplace, you can find awesome cost-free products, as well as unique premium items.

Hottest Web Design Trends for Architecture Website Templates to Use in 2023

Check a helpful video about the most relevant design trends and use them in your architecture website for the best results. Vivid colors, minimalism, fancy typography are the features that suit any hormonious, masterpiece, classical project.