50 Лучшие медицинские шаблоны и темы Joomla

Скачать лучшие шаблоны Joomla для больниц, клиник и сайтов здравоохранения 2023

Примененные фильтры: Категории: Медицина × Clear
Сортировать по:

Коллекция лучших медицинских шаблонов Joomla

Создание веб-сайта в 21 веке необходимо для привлечения клиентов. Однако до недавнего времени все знали, что это чрезвычайно дорогой и трудоемкий процесс, требующий специальных навыков и языков программирования. Все цифровые продукты из нашего маркетплейса поставляются с круглосуточной техподдержкой и регулярными обновлениями, так что забудьте о сложностях и сосредоточьтесь на своих бизнес-задачах! Благодаря революционным медицинским шаблонам Joomla вы сможете легко управлять и настраивать свой ресурс без помощи веб-дизайнеров.

Основные возможности шаблонов Joomla для больниц, клиник и здравоохранения

Каждая тема Joomla для здравоохранения сочетает в себе простую функциональность и привлекательный дизайн. Отличный вариант для корпоративного или муниципального сайта. Кроме того, настройки шаблона являются гибкими; с ними справится пользователь с любым опытом.

Структура санитарной веб-темы Joomla включает в себя десятки позиций для модулей, так что вы можете создать сайт с несколькими колонками. Также разработчики встроили выпадающее меню jQuery и широкоэкранный главный слайдер. Панель администратора позволяет редактировать цвет, шрифт, заголовки, столбцы, футер, кнопки и т. д. Остальные настройки касаются в основном внутренних страниц. Между тем, дружественный редактор по умолчанию прост в использовании и обладает достаточной мощностью для создания красивых веб-дизайнов. Однако некоторые шаблоны включают такие редакторы, как T3 Framework и SP Page Builder.

Система кэширования гарантирует быструю загрузку страниц, а Bootstrap обеспечивает удобный для мобильных устройств интерфейс и кросс-браузерную адаптируемость. В дополнение к расширениям, упомянутым выше, медицинские темы Joomla также включают карты Google и галереи.

Таким образом, приложив минимум усилий, вы создадите хорошо функционирующий и красивый ресурс.

Кто может использовать медицинские темы Joomla?

С шаблонами Joomla для врачей, клиник и здравниц вы получаете конкурентное преимущество перед оппонентами, у которых нет интернет-ресурса. Неважно, насколько хороши ваши услуги или продукты, если люди не могут найти информацию о вас.

Круглосуточный виртуальный офис может обслуживать ваших клиентов, не ограничиваясь стандартным графиком работы. Это открывает новые возможности для взаимодействия с аудиторией. Кроме того, вы экономите на аренде и зарплате персонала. Для онлайн-работы нужно нанять одного-двух менеджеров и пользоваться автоматизированными сделками.

Самое главное, что вся ваша информация доступна в любое время каждому человеку, имеющему подключение к Интернету. Вы можете выйти за пределы регионального рынка и продвигать свои медицинские услуги на международном уровне. Между тем расширенные мультиязычные и мультивалютные опции позволяют посетителям мгновенно переключаться на удобную версию и читать понятный контент на родном языке. Даже если в понравившейся теме нет встроенного плагина для этих целей, вы всегда можете заказать услугу мультиязычного сайта.

Советы по созданию веб-сайтов с использованием шаблонов Joomla для больниц, клиник и здравоохранения

Подключите модуль отзывов. Большинство людей выбирают компании, о которых можно найти надежные отзывы. Поэтому очень важно вовремя обратиться к нужному специалисту и получить качественное лечение. Позвольте вашим довольным клиентам поделиться своими отзывами о вашей работе и убедить потенциальных клиентов, что они могут вам доверять.

Воспользуйтесь галереей. Владеете ли вы клиникой, личным кабинетом или продаете товары, очень важно показывать людям, что их ждет. Наймите профессионального фотографа и сделайте снимки вашего оборудования, офисов, врачей и продуктов. Кроме того, помните об удобной навигации и создавайте отдельные папки с разными названиями, например, «наши специалисты» или «наш ассортимент». Даже если у вас нет возможности делать профессиональные снимки, найдите их на фотостоках.

Создайте блог и покажите, что вы достаточно знаете об услугах, которые предлагаете. Например, добавьте обзоры продуктов или лекарств, рейтинги и статистику. Также можно подробно рассказать о заболеваниях и методах их лечения. Кстати, благодаря макету блога вы можете дополнительно привлечь новых посетителей, если правильно оптимизируете свой контент. Люди каждый день ищут разную информацию, и если ваши тексты соответствуют требованиям алгоритмов поисковых систем, вы получите больше трафика.

Как привлечь больше аудитории на свой сайт на основе медицинского шаблона Joomla

Сайт — относительно дешевая и в то же время эффективная площадка для продвижения любого бизнеса. Благодаря рекламе с оплатой за клик и SEO вы можете получать поток новых уникальных посетителей каждый день. Но какой способ продвижения выбрать? Мы рекомендуем SEO. Например, контекстная реклама очень дорогая и работает только до тех пор, пока вы в нее вкладываете средства. Между тем, SEO может помочь вам в долгосрочной перспективе и принести вам трафик спустя годы после того, как ваш контент был оптимизирован.

Если вы не уверены в своих силах, мы можем предложить вам заказать у нас SEO-услугу на странице. Тем не менее, важно следовать определенным инструкциям, чтобы сделать это правильно. Специально для разных нужд мы создали три пакета на выбор:

  • Старт за 127 долларов включает в себя анализ производительности, интеграцию с Google Search Console, сопоставление ключевых слов и создание метатегов для 3 страниц, до 700 слов SEO-копирайтинга и таргетинг на локальные ключевые слова.
  • Расширенный за 254 доллара США в дополнение к предыдущим преимуществам расширяет пакет до 6 страниц создания метатегов и сопоставления ключевых слов, до 1800 слов оптимизированного текста, внутренних ссылок и планирования конкурентной стратегии SEO.
  • Премиум за 424 доллара дает вам все вышеперечисленные опции, добавляет до 10 страниц создания метатегов и сопоставления ключевых слов, а также до 3500 слов письменного контента.

Часто задаваемые вопросы о медицинских шаблонах Joomla

Можете ли вы помочь мне с установкой медицинских шаблонов Joomla?

Конечно! Если вы хотите, чтобы наши ИТ-специалисты подготовили для вас готовое решение, вы можете ознакомиться с полным перечнем наших дополнительных услуг, включая услугу по установке веб-сайта. Если у вас есть общие вопросы, обращайтесь к нашим менеджерам, которые всегда готовы поддержать вас на всех этапах покупки.

Адаптивны ли медицинские шаблоны Joomla?

Да, каждый медицинский шаблон Joomla показывает стабильную работу на всех существующих устройствах. Посмотрите демо-версию понравившейся темы, чтобы увидеть, как она выглядит на ПК, смартфоне или планшете.

Могу ли я продавать свои медицинские шаблоны Joomla через TemplateMonster?

Да, мы всегда рады новым авторам в нашей команде. Пожалуйста, прочитайте подробную информацию о том, как стать автором и зарабатывать деньги, разрабатывая шаблоны здоровья Joomla и другие цифровые продукты.

Как скачать медицинские темы Joomla бесплатно?

К сожалению, такой возможности нет. Однако может быть доступна облегченная версия премиального медицинского шаблона Joomla, которая предоставляется в образовательных целях. Кроме того, мы предлагаем подписку MonsterONE для наших постоянных клиентов. Он обеспечивает неограниченную загрузку более 200 000 продуктов ONE без оплаты каждого из них.

Зачем использовать темы Joomla для больниц, клиник и здравоохранения? 5+ причин влюбиться в CMS Joomla

Посмотрите полезное видео о выдающихся функциях тем Joomla Medical. Мультиязычный функционал, обширная коллекция расширений, встроенный редактор страниц и множество других ценных возможностей сделают ваш проект веб-сайта Hospital, Clinic & Healthcare уникальным и успешным!

Dentist responsive Joomla Template
Responsive Dentist Joomla template for medical websites fresh green palette feature block depicting services is designed as an accordion menu to contain more information and use less space
Sales: 260
Support: 4.1/5
$55
Dentistry Responsive Joomla Template
DentaKids is your match if you want to build a powerful and a profitable website for your kids’ dental center. It has a clean & pleasant design, which is truly mobile-friendly. So, you visitors...
Sales: 25
Support: 4.1/5
$45
Medical Training Joomla Template
If you know the ABC of the first aid, you can save a life one day. This theme for medical training classes will help to promote your teaching services on the Internet. It also can be customized for...
Sales: 31
Support: 4.1/5
$45
Medical Services Joomla Template
This theme shouldn't slip a radar of medical centers that need to be presented on the web. Contrasting red white colors of its layout tell the visitors that they have hit the right place the one...
Sales: 23
Support: 4.1/5
$47
BeDentist Joomla Template
Give your visitor all the necessary information at the first second when he is on the website. Write the opening hours and the phone number so that he can book an appointment right away. Speaking...
Sales: 134
Support: 4.1/5
$55
Ambulance Responsive Joomla Template
The emergency medicine Joomla theme is built by our skilled designers, so it will make any website work to its maximum potential. This first aid classes Joomla website design is a good first step...
Sales: 72
Support: 4.1/5
$47
Medical Responsive Joomla Template
This Medical Technologies Joomla design theme is Responsive What is it?Responsive design means properly adapted to the displays of all sizes on any gadget. Why is it Good?Responsive design provides...
Sales: 56
Support: 4.1/5
$55
Acupuncture Clinic Joomla Template
This minimalist Joomla template is designed for medical sites of any category and beauty salons. Its soft palette can make your web resource easy on the eye, while ghost buttons add a modern touch...
Sales: 75
Support: 4.1/5
$45
Hypnosis Therapy Joomla Template
Anxiety and stress are urgent problems of today's society. If a person can cope with them, heshe is successful. If not, their life becomes miserable. Professional psychologists, hypnosis...
Sales: 37
Support: 4.1/5
$47
Drug Store Responsive Joomla Template
If you're looking for a first-class website for your alternative drug store, you definitely need to try this medicine Joomla template. Created by top industry leaders, it is pre-loaded with a fully...
Sales: 14
Support: 4.1/5
$45

Best Medical Joomla Templates Collection

Building a website in the 21st century is essential for attracting customers. However, until recently, everyone knew that this is an extremely expensive and time-consuming process requiring special skills and programming languages. All digital products from our marketplace come with 24/7 tech support and regular updates, so forget about the complexities and focus on your business issues! With revolutionary medical Joomla templates, you can easily manage and customize your resource without the help of web designers.

Top Features of Hospital, Clinic & Healthcare Joomla Templates

Every health-care Joomla theme combines simple functionality and attractive design. It is a great option for a corporate or municipal website. In addition, template settings are flexible; a user with any experience will cope with them.

Joomla sanitary web themes structure includes dozens of positions for modules so that you can create a site with several columns. Also, the developers have built a jQuery drop-down menu and a widescreen main slider. Admin panel provides editing color, font, headers, columns, footer, buttons, etc. The rest of the settings deal mainly with inner pages. Meanwhile, the friendly default editor is easy to use and has enough power to create beautiful web designs. However, some templates include editors such as T3 Framework and SP Page Builder.

The caching system guarantees fast page loading, and Bootstrap provides a mobile-friendly interface and cross-browser adaptability. In addition to the extensions mentioned above, Joomla medicinal-related themes also include Google Maps and galleries.

Thus, with a minimum of effort, you will create a well-functioning and nice-looking resource.

Who Can Use Medical Joomla Themes?

With the Joomla templates for doctors, clinics, and health centers, you get a competitive advantage over opponents who don't have an online resource. It doesn't matter how good your services or products are if people can't find information about you.

A 24/7 virtual office can serve your clients without being limited by the standard work schedule. This opens up new possibilities for interacting with the audience. Also, you save on rent and staff salaries. For online work, you need to hire one or two managers and enjoy automated deals.

Most importantly, all your information is available at any time to every person who has Internet connections. You can go beyond the regional market and promote your medical services internationally. Meanwhile, advanced multilingual and multi-currency options allow visitors to instantly switch to the convenient version and read understandable content in the native language. Even if the theme you like does not have a built-in plugin for these purposes, you can always order a multi-language website service.

Tips For Website Creation with Hospital, Clinic & Healthcare Joomla Templates

Connect the testimonial module. Most people choose companies about which they can find trusted reviews. Therefore, it is very important to turn to the right specialist in time and get high-quality health treatment. Let your satisfied clients share their feedback on your work and convince potential clients that they can trust you.

Take advantage of the gallery. Whether you own a clinic, private office, or sell goods, showing people what awaits them is very critical. Hire a professional photographer and take pictures of your equipment, offices, doctors, and products. In addition, remember convenient navigation and create separate folders with different names, such as "our specialists" or "our assortment." Even if you don't have the opportunity to take professional pictures, find them in photo stocks.

Create a blog and show that you know enough about the services you offer. For instance, add products or drugs reviews, ratings, and statistics. You can also tell in detail about diseases and methods of their treatment. By the way, thanks to a blog layout, you can additionally attract new visitors if you optimize your content correctly. People look for different information every day, and if your texts meet the requirements of search engine algorithms, you'll get more traffic.

How to Engage More Audience on Your Website Based on Joomla Medical Template

A website is a relatively cheap and, at the same time, effective platform for promoting any business. Thanks to pay-per-click advertising and SEO, you can get a stream of new unique visitors every day. But which way of promotion should you choose? We recommend SEO. For instance, PPC advertising is very expensive and only works as long as you invest in it. Meanwhile, SEO can help you in the long run and bring you traffic years after your content has been optimized.

If you're not sure of your abilities, we can offer you to order our on-page SEO service. However, it is important to follow certain instructions to get it right. Especially for different needs, we have created three packages to choose from:

  • Startup for $127 includes performance analysis, Google Search Console integration, keyword mapping, and meta tags creation for up to 3 pages, up to 700 words of SEO copywriting, and local keyword targeting.
  • Extended for $254 in addition to previous benefits extends the package with up to 6 pages of meta tags creation and keyword mapping, up to 1800 words of optimized text, internal linking, and planning of SEO competitive strategy.
  • Premium for $424 gives you all the options above, adds up to 10 pages of meta tags creation and keyword mapping, and up to 3500 words of writing content.

Medical Joomla Templates FAQ

Can you help me with the installation of medical Joomla templates?

Sure! If you want our IT professionals to prepare a ready-made solution for you, you can check the complete list of our extra services, including a website installation service. If you have general questions, please contact our managers, who are always ready to support you at all purchase stages.

Are medical Joomla templates responsive?

Yes, each medical Joomla template shows smooth performance on all existing devices. Check out the demo version of the theme you like to see how it looks on a PC, smartphone, or tablet.

Can I sell my medical Joomla templates via TemplateMonster?

Yes, we are always glad to see new authors in our team. Please read the detailed information on becoming an author and making money by developing Joomla health templates and other digital products.

How to download medical Joomla themes for free?

Unfortunately, there is no such possibility. However, a lite version of the premium Joomla template medical may be available, which is provided for educational purposes. Alternatively, we offer a MonsterONE subscription to our loyal customers. It provides unlimited downloads of over 200K ONE-products without paying for each one.

Why to Use Joomla Hospital, Clinic & Healthcare Themes? 5+ Reasons to Fall in Love with Joomla CMS

Watch a helpful video about the outstanding Joomla Medical themes features. The multilanguage functionality, vast collection of extensions, in-built page editor, and much more valuable opportunities to make your Hospital, Clinic & Healthcare website project unique and successful!