Шаблоны OpenCart на тему недвижимость

(1)
Если вы занимаетесь бизнесом, связанным с недвижимостью и планируете использовать OpenCart шаблоны в качестве основы для вашего сайта, то вы сделали правильный выбор! У нас представлены шаблоны с функциями, которые помогут вам настроить свой онлайн-ресурс на OpenCart. Независимо от того, являетесь ли вы собственником недвижимости, агентством по аренде или консультантом по недвижимости, вы непременно подберете себе подходящую тему из предложенных в нашей коллекции.

Все шаблоны OpenCart недвижимость имеют весь необходимый функционал и характеристики, что делает их очень простыми в использовании и рентабельными. Это:

100% адаптивный дизайн
Темы были созданы с использованием фреймворка Bootstrap. Таким образом, ваши посетители смогут просматривать веб-сайт с помощью любого современного браузера, а также планшета или мобильного устройства.

Полная документация
Вместе с темой вы получаете подробную документацию, в которой расписаны все этапы установки и настройки шаблона. Кроме того, PHP-код темы хорошо документирован и имеет комментарии, которые объясняют различные функции. Поэтому, даже если вы не являетесь разработчиком веб-сайтов, вам будет легко работать с любой из данных тем.

Представление продукта
Для агентств недвижимости очень важно иметь возможность отображать фотографии различных объектов. Зная это, мы разработали темы с возможностью добавлять на сайт слайдеры и слайд-шоу. Благодаря множеству опций, вы сможете создать интересный сайт, который будет привлекать новых клиентов.

Оптимизация поисковых систем
Эти темы OpenCart недвижимость отвечают всем современным SEO требованиям. Следовательно, вы можете быть уверены, что ваш сайт получит высокое ранжирование в результатах поисковых систем.

Бесплатная 24/7 техподдержка
Покупая любую тему OpenCart из этой коллекции, вы получаете доступ к 24-часовой службе техподдержки. При возникновении любых вопросов, связанных с шаблоном, вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам.

Мультиязычность (WPML)
Темы из этой коллекции совместимы с WPML. Это означает, что вы можете изменять бэкэнд WordPress, а также внешний интерфейс вашего сайта всего за несколько кликов.

Полезные формы
Если вы хотите привлечь новых клиентов, очень важно, чтоб посетители могли быстро находить на сайте интересующие их объекты. Наши темы недвижимость имеют расширенную форму поиска, которая поможет пользователям найти необходимый раздел.

Варианты, выданные поисковой системой, могут быть представлены в виде: сетки, списка или миниатюр. Выберите тот стиль, который максимально подойдет вашему сайту. Шаблоны поддерживают 3 международные валюты: USD, GBP и EUR. Некоторые из наших тем даже предоставят вам бесплатный доступ к 7-15 тематическим стоковым фотографиям и изображениям высокого разрешения.

Ваш бизнес связан с недвижимостью? Эти Opencart шаблоны помогут вам быстро создать и настроить сайт, с помощью которого вы сможете представить свою компанию онлайн. Так, уже спустя несколько часов, ваша веб-страница будет готова к презентации.
ПодробнееСкрыть
Здравствуйте! Будем рады вам помочь!
Чат поддержки Введите свой номер телефона

Консультант

Мы поможем вам выбрать оптимальный продукт.

Поддержка

Бесплатная поддержка для наших клиентов.

Платежи

Проблемы при оплате? Сообщите нам!

Call Back

Мы перезвоним вам в течение 60 секунд, просто введите свой номер ниже

Мы свяжемся с вами!
Наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами по %PHONE% в течение одной минуты:

Real Estate OpenCart Themes

(1)

If you are in the real estate business and are planning on using OpenCart as your shopping cart solution, we’ve got you covered. Check out our Real Estate Opencart templates. We’ve got templates with features that will help you to set up your OpenCart shop. Whether you are a property developer, a property rental agency, or a real estate consultant, you will find a theme that is just right for you in our collection.

Our property Opencart templates have the finest industry standard features. This makes them very easy to use. Some of the features include:

  • 100% Responsive Design
  • The themes have been made using the Bootstrap framework. So your visitors will be able to view the website using any modern browser, tablet, or mobile device.

  • Rich Documentation
  • The themes in the collection all come with a comprehensive online documentation. Furthermore, the theme’s PHP code is well-documented with comments that explain the various functions. Thus, even if you are not a regular website developer you will find it easy to use the themes.

  • Product Display
  • It’s very important for real estate agencies to be able to display photographs of the various properties to their customers or clients. Knowing this, we have designed the themes with easy-to-configure carousels, sliders, and slideshow options. With so many options you will be able to create eye-catching websites that will attract visitors.

  • Search Engine Optimized
  • These immovables Opencart themes are SEO compliant. The code of the themes has been developed after a careful study of Google’s website guidelines. So you can be sure your website will soon start ranking high in search results.

  • Free 24/7 Lifetime Support
  • With all the themes in this collection of real estate OpenCart themes, you will get 24-hr online help. When you are in a sticky situation, you can contact our helpful service agents for a solution or you can raise a help ticket for more extensive problems.

  • Multi-Language (WPML) Compatible
  • The themes in this collection are all WPML Compatible. This means that you can change the WordPress backend as well as the front-end language of your website with just a few clicks.

  • Useful Forms
  • If you cover many locations, it is very important that visitors are able to search for the properties they’re interested in. Our real estate themes come with an advanced search form that will help visitors find suitable properties.

    The themes allow 3 views of properties – grid, list, and thumbnails. Choose the style that suits your purpose. Our shopping carts support 3 international currencies – USD, GBP, and EUR. Some of our themes even provide you with free lifetime access to about 7-15 hi-res stock photos & images.

    If you’re in the real estate business, these real estate Opencart templates will help you set up your website quickly. Your website will be ready in a few hours – even if you aren't into website development. Click the ‘Live Demo’ button below to check out the themes in this collection. Or buy a theme from this collection to give a much-needed boost to your business.

    Show MoreShow Less
     
    Hey, I’m ready to help you!
    Live Chat Please, enter your phone number

    Consultant

    We help you to choose the right product.

    Support

    Existing clients free product assistance.

    Billing

    Troubles with checkout? Let us know about it.

    Call Back

    We can call you in 60 seconds, just enter your number below

    We'll get in touch with you!
    Our Customer Care manager will call you on %PHONE% during one minute: