Шаблоны и темы знаменитостей

(17)
На сплетнях можно сделать целый капитал, поэтому вам нужен дизайн, который всегда будет щекотать любопытство вашей аудитории. Как это сделать?

Обеспечьте своему блогу знаменитостей особую популярность, которую он заслуживает, с любым из этих шаблонов!

Эти макеты знаменитостей разработаны не только с использованием новейших технологий веб-дизайна, но и с учетом индустрии развлечений. Это означает, что вы будете наслаждаться функциями, способными удовлетворить потребности любого развивающегося веб-сайта знаменитостей. Для начала вы получаете множество бесплатных фотографий, которые можно использовать, добавив в общий дизайн сайта.

Ваши зрители и читатели непременно оценят доступность социальных опций. Это связано с тем, что они определенно захотят поделиться с другими пользователями тем, что они слышали или читали недавно о конкретной знаменитости. А поскольку эти шаблоны совместимы с кроссбраузерами, вы можете быть уверены, что все будут в курсе последних новостей, независимо от браузера.

Вы также можете держать их в курсе последних тенденций, позволяя им подписаться на рассылку новостей. Для тех, кто ищет больше, чем просто новости, шаблоны также поддерживают функции показа видеороликов и фотографий знаменитостей. Вместе с покупкой вы получаете доступ к бесплатной круглосуточной поддержке клиентов.

Создайте свой собственный фан-клуб знаменитостей с помощью этих качественных шаблонов !

Подробнее Скрыть
Здравствуйте! Будем рады вам помочь!
Чат поддержки Введите свой номер телефона

Консультант

Мы поможем вам выбрать оптимальный продукт.

Поддержка

Бесплатная поддержка для наших клиентов.

Платежи

Проблемы при оплате? Сообщите нам!

Call Back

Мы перезвоним вам в течение 60 секунд, просто введите свой номер ниже

Мы свяжемся с вами!
Наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами по %PHONE% в течение одной минуты:

Celebrity Website Templates and Themes

(8)

With gossip being your biggest capital, you need a design that will always tickle the curiosity of your audience. How does one do that?

Give your celebrity blog the star power it deserves with any of these Celebrity Website Templates and Themes!

Not only are these Celebrity Website Templates and Themes made using the latest in web design techniques, but they're also created with the entertainment industry in mind. This means you'll be enjoying features that will cater to the needs of any growing celebrity blog website. For starters, you get lots of free stock photos that you can use to add to the site's overall creative front.

For your viewers and readers, the most important feature would be the social options. This is because they'll definitely want to share with other networks and users what they've heard or read recently about a particular celebrity. And since these templates have crossbrowser compatibility, you're sure that everyone will be in on the latest news, no matter the browser.

You can also keep them abreast with the latest trends by letting them subscribe to a newsletter. For those looking for more than just news, the templates also support means to feature celebrity videos and photos. Meanwhile, you get free 24/7 customer support for whenever you need help.

Make starting your own celebrity fan club easy with these Celebrity Website Templates and Themes!

Show MoreShow Less
 
Hey, I’m ready to help you!
Live Chat Please, enter your phone number

Consultant

We help you to choose the right product.

Support

Existing clients free product assistance.

Billing

Troubles with checkout? Let us know about it.

Call Back

We can call you in 60 seconds, just enter your number below

We'll get in touch with you!
Our Customer Care manager will call you on %PHONE% during one minute: