Шаблоны и темы интернет-магазинов путешествий

(48)
Организованный макет с хорошими навигационными функциями сделает просмотр вашего сайта максимально удобным для пользователей.

Шаблоны и темы путешествий имеют множество полезных функций навигации, а также полностью адаптивный дизайн!

Вы можете сэкономить много времени, которое необходимо для придумывания своего собственного дизайна для интернет-магазина путешествий, выбрав любой из этих готовых шаблонов. Все эти макеты разработаны с учетом новейших тенденций в дизайне и с ориентацией на тех клиентов, кто ищет туристическое снаряжение онлайн. С его полностью адаптивным дизайном каждый сможет просматривать сайт в одинаково высоком качестве независимо от типа устройства.

Макет представлен в виде двух колонок, в которых будут отображаться изображения ваших товаров: палаток, рюкзаков и другого туристического снаряжения. Между тем, клиенты смогут легко просматривать их, благодаря навигационным функциям, таким как: кнопка вверх, выпадающее меню и расширенный поиск. Поскольку шаблоны являются дружественными для поисковых систем, новые клиенты будут постоянно находить ваш туристический магазин в сети.

С удобными контактными формами вы всегда сможете оставаться на связи со своими клиентами. Кроме того, в вашем блоге вы можете представить направления и идеи для путешествий, подкрепив текст изображениями высокого качества и обозначив расположение на карте Google.

Запустите свой магазин туристических товаров с помощью одного из этих современных шаблонов для путешествий!

Подробнее Скрыть
Здравствуйте! Будем рады вам помочь!
Чат поддержки Введите свой номер телефона

Консультант

Мы поможем вам выбрать оптимальный продукт.

Поддержка

Бесплатная поддержка для наших клиентов.

Платежи

Проблемы при оплате? Сообщите нам!

Call Back

Мы перезвоним вам в течение 60 секунд, просто введите свой номер ниже

Мы свяжемся с вами!
Наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами по %PHONE% в течение одной минуты:

Travel Store Templates and Themes

(21)

An organized layout with good navigation features would make browsing through your newest travel gear easier for clients.

Travel Store Templates and Themes have a lot of good navigation features as well as a fully responsive design!

You can save lots of time trying to come up with your own design for your online travel shop by getting any one of these readymade Travel Store Templates and Themes. All these templates were made using the latest in design trends while targeting those looking for travel gear online. With its fully responsive design, anyone can view the website correctly regardless of the platform. They can even view your travel luggage store on mobile!

The two column layout will make displaying images of your tents, backpacks, and other travel gear simple. Meanwhile, customers can browse through them easily, thanks to navigation features such as back to top buttons, dropdown menus, and even advanced searching. And because the templates are search engine friendly, new customers will find your travel store all the time.

Inquiries on any travel products can be made with the user-friendly contact forms. Plus, you can feature destinations and travel activity ideas on your blog together with high quality images and Google Map locations.

Start running your own travel supplies store online with these travel store templates!

Show MoreShow Less
 
Hey, I’m ready to help you!
Live Chat Please, enter your phone number

Consultant

We help you to choose the right product.

Support

Existing clients free product assistance.

Billing

Troubles with checkout? Let us know about it.

Call Back

We can call you in 60 seconds, just enter your number below

We'll get in touch with you!
Our Customer Care manager will call you on %PHONE% during one minute: