567 Темы WordPress с лицензией GPL

Загрузите лучшие шаблоны WordPress с лицензией GPL

Примененные фильтры: Возможности: Лицензия GPL × Clear
Сортировать по:

Темы WordPress с лицензией GPL для большей уверенности и полной свободы

Что может быть лучше, чем создать уникальный и свежий сайт с известной CMS? Возможно, только если выбранный движок имеет открытый исходный код. Наши темы WordPress под лицензией GPL открывают захватывающие возможности как для создателей сайтов, так и для клиентов! Вы можете вносить любые изменения, дополнять шаблон и удивлять конкурентов. С GPLv3 вы можете забыть об одноразовой лицензии. Просто выберите доступную тему и используйте ее неограниченное количество раз.

Лучшие темы WordPress с общедоступной лицензией

Ваша свобода действий полностью доступна с нашими лучшими шаблонами. Мы сделали все возможное, чтобы вам было легко редактировать и делиться любым материалом. У вас есть доступ к созданию сайтов:

  • кофейни, рестораны, бары;
  • ночные клубы;
  • развлекательные комплексы;
  • медицинские центры;
  • салон косметологических процедур;
  • благотворительная организация;
  • софтверная компания;
  • ремонт автомобилей;
  • интересные фильмы и сериалы;
  • личное портфолио;
  • книжные продажи;
  • блог с рецептами.

Наши шаблоны помогут реализовать самые крутые идеи и сделать результат конкурентоспособным.

Особенности тем WordPress с лицензией GPL

Для легкого создания и высококачественного рабочего места требуются мощные функции. На это следует обращать внимание прежде всего при выборе базы сайта. Не бойтесь задать вопрос в службу поддержки, чтобы узнать подробности. Лучшие темы WordPress под лицензией GPL включают:

  • возможность изменить исходный код;
  • кастомизация любых компонентов;
  • адаптивный дизайн;
  • SEO-оптимизация;
  • онлайн платеж;
  • Retina готова;
  • встроенный визуальный редактор;
  • интеграция с Google Maps;
  • система комментариев и обратной связи;
  • Конструктор страниц;
  • многоязычие;
  • регистрация, бронирование, форма поиска;
  • эффект параллакса и возможность использовать видео в качестве фона;
  • подробная документация;
  • профессиональная техническая поддержка.

Купить темы WordPress с лицензией GPL

Условия покупки предельно просты, даже если вы впервые хотите стать покупателем на нашем сайте. Вам необходимо выбрать товар, добавить его в корзину. Следующим шагом будет выбор услуг (при необходимости) и заполнение формы. Здесь нужно указать свои контактные данные, номер карты и способ оплаты. Все предельно ясно. А если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки. Большинство наших тем включены в ОДНУ подписку . Это членский сервис цифровых продуктов, который предлагает доступ к огромному количеству продуктов премиум-класса за небольшую плату.

Темы WordPress под лицензией GPL для блоггеров

Если вы крутой блогер, то этот продукт как раз для вас. Кроме того, лицензия GPL позволит вам вносить любые изменения и наслаждаться результатом.


Вопросы и ответы на темы WordPress с лицензией GPL

В чем особенность тем WordPress GPL?

Ключевой особенностью данной лицензии является то, что эта лицензия позволяет вам изменять шаблон и его исходный код в соответствии с вашими потребностями. Вы также можете поделиться измененным шаблоном в соответствии с условиями лицензии GPL.

Где я могу найти качественные темы WordPress под лицензией GPL?

Обратитесь к TemplateMonster. У нас есть все необходимое, чтобы начать и развивать свой бизнес в Интернете. Наша продукция набирает популярность, и их количество растет с каждым днем. Пожалуйста, выберите лучшие варианты и сделайте это.

Какие сервисы доступны для работы с темами WordPress GPL?

У нас есть услуги для любых целей: настройка сайта, создание интернет-магазина, услуга написания контента, SEO-оптимизация, изменение отдельных частей проекта, индивидуальный дизайн логотипа, создание сайта с нуля и т. Д.

Какая тема WordPress с лицензией GPL лучше: платная или бесплатная?

Это зависит от вашего бюджета. Если позволяют деньги, используйте качественный продукт премиум-класса. Ведь там функциональность намного лучше. Если не уверены, то выбирайте бесплатную. Вы также можете узнать, как создать проект, и понять, что вам нужно для более сильного результата.

290 GPL WordPress Themes

Applied filters: Types: WordPress Themes × Features: GPL License × Clear

GPL License WordPress Themes For More Confidence and Full Freedom

What could be better than building a unique and fresh website with a well-known CMS? Perhaps only if the selected engine has open-source code. Our GPL license WordPress themes open up exciting possibilities for both site creators and customers! You can make any changes, complement the template, and surprise your competitors. With GPLv3, you can forget about the one-time license. Just select an available theme and use it an unlimited number of times.

Best General Public License WordPress Themes

Your freedom of action is fully available with our best templates. We have done our best to make it easy for you to edit and share any material. You have access to creating websites:

  • coffee shops, restaurants, bars;
  • nightclubs;
  • entertainment complexes;
  • medical centers;
  • cosmetology procedures salon;
  • charity organization;
  • software company;
  • car repairing;
  • interesting films and serials;
  • personal portfolio;
  • book sales;
  • blog with recipes.

Our templates will help you implement the coolest ideas and make the result competitive.

GPL License WordPress Themes Features

For easy creation, and high-quality worksite needs powerful features. You should pay attention to this primarily when you choose the site base. Do not be afraid to ask a question in the support service to find out the details. Best GPL WordPress themes include:

  • possibility to change the source code;
  • customization of any components;
  • adaptive design;
  • SEO-optimization;
  • online payment;
  • Retina ready;
  • built-in Visual Editor;
  • integration with Google Maps;
  • comments and feedback system;
  • Page Builder;
  • multilingualism;
  • registration, booking, search form;
  • parallax effect and ability to use video as background;
  • detailed documentation;
  • professional technical support.

Buy GPL License WordPress Themes

The terms of purchase are extremely easy, even if this is the first time you want to become a buyer on our site. You need to select a product, add it to your shopping cart. The next step is to select services (if necessary) and then fill out the form. There you need to specify your contact details, card number, and payment method. Everything is very clear. And if you have any questions, please don't hesitate to contact our support team. Most of our themes are included in ONE subscription. It's a digital product membership service that offers access to a huge number of premium products for a small fee.

GPL WordPress Themes For Bloggers

If you are a cool blogger, then this product is exactly the perfect one for you. Besides, the GPL license will allow you to make any changes and enjoy the result.


GPL License WordPress Themes Questions and Answers

What is the peculiarity of WordPress GPL themes?

The key feature is that this license allows you to modify the template and its source code according to your needs. You may also share the modified template according to the terms of the GPL license.

Where can I find the quality GPL WordPress Themes?

Refer to TemplateMonster. We have everything you need to start and develop your online business. Our products are gaining in popularity, and their number is growing every day. Please choose the best options and get it done.

What services are available for working with WordPress GPL themes?

We have services for any purpose: website setup, online store creation, content written service, SEO-optimization, change of separate project parts, custom logo design, website creation from scratch, etc.

Which GPL license WordPress theme is better: paid or free?

It depends on your budget. If money allows you, use a high-quality premium product. After all, the functionality is much better there. If you are not sure, then choose a free one. You can also learn how to create a project and understand what you need for a more powerful result.