Служба соответствия веб-сайтов GDPR

GDPR Website Compliance Service

Что входит в Службу соответствия веб-сайтов GDPR:

  • Баннер использования файлов cookie
  • Страницы с файлами cookie и политикой конфиденциальности с примерным содержимым
  • Уведомления о согласии в контактной форме и формах подписки на рассылку
  • Флажок конфиденциальности в контактных формах и формах подписки на рассылку
  • Баннер использования файлов cookie
  • Страницы с файлами cookie и политикой конфиденциальности с примерным содержимым
  • Уведомления о согласии в контактной форме и формах подписки на рассылку
  • Флажок конфиденциальности в контактных формах и формах подписки на рассылку
  • Баннер использования файлов cookie
  • Страницы с файлами cookie и политикой конфиденциальности с примерным содержимым
  • Уведомления о согласии в контактной форме и формах подписки на рассылку
  • Флажок конфиденциальности в контактных формах и формах подписки на рассылку
  • Функция отказа от Google Analytics
  • Функциональность для доступа/удаления/анонимизации пользовательских данных

Как это работает:

  1. Сбор информации

    от 15 мин

    Наша команда настройки свяжется с вами по электронной почте после оплаты. Мы попросим вас предоставить данные для доступа к панели администратора вашего сайта и вашей учетной записи хостинга. Этот этап займет от 15 минут, если ваши данные для доступа готовы. Если ваш шаблон еще не установлен, мы можем установить его для вас в течение 3 часов за дополнительные 49 долларов США.

  2. Приведение вашего сайта в соответствие с GDPR

    до 2-3 рабочих дней

    Мы вносим все перечисленные изменения: добавляем баннер и новые страницы, модифицируем контактные формы и т. д. Затем протестируем их, чтобы убедиться, что все работает правильно. Вы сможете проверить статус вашего проекта с вашим личным менеджером проекта.

  3. Обзор и завершение

    от 15 мин

    После того, как все перечисленные настройки будут выполнены, наша команда сообщит вам об этом. После этого вы сможете самостоятельно проверить работу своего сайта и утвердить результаты. Если есть что-то, что нужно изменить или исправить, вы должны сообщить об этом нашей команде. После этого у вас будет одна бесплатная версия. Процесс доработки займет от 15 минут.

Чтобы сделать ваш сайт совместимым с GDPR, нам нужно:

  • FTP или cPanel доступ к вашему хостингу
  • Логин и пароль админки

Зачем вам нужна Служба соответствия веб-сайтов GDPR

Наверняка вы что-то слышали о GDPR. Например, когда сайт какой-то компании уведомил вас об изменениях в политике конфиденциальности и попросил согласиться с ними. Или когда вы открыли новый сайт, и появился баннер использования файлов cookie.

Короче говоря, GDPR означает Общее положение о защите данных. Этот закон был принят Европейским союзом для улучшения защиты данных и конфиденциальности данных. С 25 мая 2018 года каждая компания, работающая на территории ЕС или с гражданами ЕС, должна придерживаться его норм и условий.

Согласно закону, каждый веб-сайт должен информировать своих посетителей о сборе их личной информации и описывать, как и где эти данные используются. Вы можете использовать специальный баннер, связанный с новой страницей условий использования / политики конфиденциальности. Пользователи вашего сайта должны согласиться с настоящими Условиями использования (Политикой конфиденциальности) в случае предоставления каких-либо персональных данных с их стороны.

Если вы не соблюдаете все нормы и правила, штрафы могут достигать 20 миллионов евро или 4% от вашего годового оборота. С нашим сервисом ваш сайт будет соответствовать основным принципам закона, и вы сможете избежать этих штрафов. Кроме того, вы покажете своим клиентам, что заботитесь об их данных и конфиденциальности.

В случае, если вы не находитесь в ЕС, сервис все равно может быть вам полезен. Выходите на рынок ЕС, не опасаясь проблем с конфиденциальностью данных. Кроме того, если в вашей стране в будущем будут введены аналогичные правила, вы будете готовы к этим изменениям.

Внедрение необходимых модификаций даст вам еще одно преимущество. Это отличная возможность интегрировать принципы защиты данных на ваш сайт. Вам не придется беспокоиться о штрафах. Вы сосредоточитесь только на своих клиентах, их потребностях и росте вашей компании.

Точный список изменений зависит от платформы вашего сайта. Тем не менее, все наши пакеты включают:

  • новая страница Политики конфиденциальности с образцом контента
  • уведомление о согласии на хранение данных со ссылкой на страницу Политики конфиденциальности во всех стандартных веб-формах на вашем сайте
  • Баннер использования файлов cookie, который уведомляет посетителей веб-сайта об использовании файлов cookie на вашем веб-сайте.

Пожалуйста, обрати внимание:

  • Соблюдение GDPR веб-сайта — это процесс, основанный на оценке рисков, который влияет на весь ваш бизнес. Вам нужно учитывать не только ваш сайт, но и все операции, связанные с хранением и обработкой персональных данных ваших клиентов. Мы не имеем права на какие-либо претензии или действия, основанные на какой-либо информации или функциях, реализованных с помощью этой службы.
  • для сайтов Prestashop: предварительно должен быть установлен официальный модуль GDPR Compliance by PrestaShop.
  • для сайтов WordPress и WooCommerce: чтобы активировать отказ от Google Analytics, клиент должен зарегистрироваться в Google Analytics и предоставить код отслеживания.

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое GDPR?

    GDPR расшифровывается как «Общее положение о защите данных». Этот закон направлен на улучшение защиты данных и конфиденциальности данных в ЕС.

    Для владельцев сайтов это означает, что веб-сайт должен информировать своих посетителей о сборе их личной информации. Кроме того, пользователи вашего сайта должны согласиться с Условиями использования сайта (Политикой конфиденциальности) в случае предоставления каких-либо персональных данных с их стороны.

  • Требует ли мой веб-сайт соблюдения GDPR?

    Если вы ответите «Да» хотя бы на один из приведенных ниже вопросов, то ваша деятельность подпадает под действие новых правил, и вам нужна помощь GDPR, чтобы соответствовать последним стандартам.

    • Вы оказываете услуги или продаете товары клиентам из Европейского Союза?
    • Отслеживаете ли вы действия граждан ЕС на вашем сайте?
    • Предоставляете ли вы услуги компаниям из ЕС, которые занимаются обработкой, хранением или передачей персональных данных клиентов из ЕС от вашего имени?

1 Отзывы о продукте

very nice

Вам также может понравиться

GDPR Website Compliance Service

  • Adding cookies usage banner
  • Integration of privacy checkboxes
  • Implementation of consent notifications
ETA ETA : 2 business days
$59 $59
Do you have a question about the product? Get help at any time!

What is included in GDPR Website Compliance Service:

HTML
E-Commerce Platforms
WordPress and WooCommerce
Cookies usage banner
Cookies and Privacy Policy pages with sample content
Notifications of consent in a contact and newsletter sign-up forms
Privacy checkbox in a contact and newsletter sign-up forms
Google Analytics opt-out functionality
Functionality to access/delete/anonymize user data

How it Works:

  1. Collecting Information

    from 15 min

    Our customization team contacts you via email after the payment is made. We’ll ask you to provide access details to your site’s admin panel and your hosting account. This stage will take from 15 minutes if your access details are ready. If your template hasn’t been installed yet, we can install it for you within 3 hours for an extra $49.

  2. Making your site GDPR comliant

    up to 2-3 business days

    We make all the listed changes: add the banner and new pages, modify the contact forms, etc. Then, we'll test them to make sure everything works properly. You will be able to check the status of your project with your personal project manager.

  3. Reviewing & Finishing Up

    from 15 min

    After all the listed customizations are made, our team will inform you. Then, you will be able to check the work of your site yourself and approve the results. In case there is anything to be changed or fixed, you have to inform our team. After that, you’ll have one free revision. The process of revision will take from 15 minutes.

To Make Your Site GDPR Compliant, We Need:

  • FTP or cPanel access to your hosting
  • Admin panel login and password

Why do you need GDPR Website Compliance Service

Most probably, you have heard something about GDPR. For example, last year, when a lot of companies notified you about privacy policy changes and asked you to agree with them. Or when you opened a new site, and a cookies usage banner appeared.

In short, GDPR stands for General Data Protection Regulation. This law has been implemented by the European Union to improve data protection and data privacy. Since May 25, 2018, each company that works within the EU or with EU citizens, should adhere to its norms and conditions.

According to the law, each website should inform its visitors about gathering their personal information and describe how and where this data will be used. You can use a special banner and create a new Terms of Use / Privacy Policy page for that. Users of your site have to agree with these Terms of Use (Privacy Policy) in case any personal data is to be submitted from their side.

In some cases, if you fail to comply with all the norms and regulations, fines may be as high as €20 million or 4% of annual turnover. With our service, your site will meet the core principles of the law, and you will be able to avoid those fines. Plus, you will show your customers that you care about their data and privacy.

In case you are not located in the EU, the service may still be useful for you. Enter the EU market without any fear of getting into trouble with data privacy issues. Plus, if your country implements any of the similar regulations in the future, you will be ready for those changes. 

Implementing the needed modifications will have another advantage for you. It is an excellent opportunity to integrate data protection principles into your website. You will not need to worry about fines. You will focus only on your clients, their needs, and the growth of your company.

An exact list of changes depends on the platform of your website. Still, all our packages include:

  • a new Privacy Policy page with sample content
  • a notification of consent to the storage of data with a link to the Privacy Policy page in all standard web forms on your website
  • cookies usage banner that notifies website visitors about the usage of cookies on your website

Please note:

  • GDPR website compliance is a risk-based process that affects your whole business. You need to consider not only your website but all the operations that involve storing and processing personal data of your customers. We are not eligible for any claims or actions based on any information or functionality implemented with this service
  • for Prestashop sites: official GDPR Compliance by PrestaShop Module should be installed beforehand
  • for WordPress and WooCommerce sites: to allow Google Analytics opt-out to be activated, a customer needs to Sign up for Google Analytics and provide the tracking code

FAQ:

What is GDPR?

GDPR stands for “General Data Protection Regulation”. This law aims at improving data protection and data privacy within the EU.

For site owners, it means that a website has to inform its visitors about gathering their personal information. Moreover, users of your site have to agree with the website Terms of Use (Privacy Policy) in case any personal data is to be submitted from their side.

Does my website require GDPR compliance?

If you answer “Yes” at least to one of the questions below, then your business activities fall under the new regulations and you need GDPR help to comply with the latest standards.

  • Do you provide services or sell goods to customers from the European Union?
  • Do you track the activities of EU citizens on your website?
  • Do you provide services to EU companies that deal with the processing, storing or transferring of personal data of EU customers on your behalf?

Reviews:

Want to rate the product? Make sure to buy it first!
  • Adding cookies usage banner
  • Integration of privacy checkboxes
  • Implementation of consent notifications
ETA ETA : 2 business days
$59 $59
Do you have a question about the product? Get help at any time!

About Service Author

Rating90/ 100
Marketplace member for 2 months

Ticket Support

Answer within 1 day

Submit a ticket

Chat Support

Not provided

Phone Support

Not provided