Искусство и культура. Шаблоны сайтов на Joomla

(25)
Художник вы или владелец собственной галереи, директор музея или театра, вам точно необходим сайт для продвижения искусства в массы. Люди хотят иметь возможность искать информацию о культуре, живописи и достопримечательностях онлайн еще до непосредственного визита в музей, галерею и т.д. Очень важным на таких ресурсах является функционал покупки билетов, если есть такая необходимость. Создание сайта может стоить недешево, однако если попробовать создать сайт самостоятельно, используя шаблоны и их оригинальное оформление, всего за день вы можете стать владельцем сайта своей мечты.

Наши Joomla шаблоны тематики Искусство и культура являются прекрасной альтернативой дорогим услугам веб-разработчиков и дизайнеров. Эти профессиональные решения созданы в соответствии с последними стандартами качества.

При покупке шаблона вы получаете также доступ к PHP и PSD исходным файлам, а значит, вы можете редактировать и настраивать практически любой элемент вашего сайта до или после того, как он появится онлайн. При помощи панели управления можно настроить ряд важнейших функций сайта с целью облегчения работы с разделами, поиском и другими инструментами проекта. Шаблоны данной коллекции имеют адаптивный дизайн и прекрасно отображаются на экранах мобильных телефонов.

Пусть ваша деятельность в сфере культуры появится в интернете благодаря прекрасным Joomla шаблонам.
ПодробнееСкрыть
 
Здравствуйте! Будем рады вам помочь!
Чат поддержки Введите свой номер телефона

Консультант

Мы поможем вам выбрать оптимальный продукт.

Поддержка

Бесплатная поддержка для наших клиентов.

Платежи

Проблемы при оплате? Сообщите нам!

Call Back

Мы перезвоним вам в течение 60 секунд, просто введите свой номер ниже

Мы свяжемся с вами!
Наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами по %PHONE% в течение одной минуты:

Art & Culture Joomla Themes

(25)

Whether you're an artist, a gallery, a museum or a theatre, having a professional website is now par for the course. People want to be able to find information about cultural attractions online ahead of their visit, and this is an even more central issue if you rely on admissions or ticket receipts to fund your organisation or business. But designing a website isn't a cheap process with a web designer, and in fact can cost you significant sums of money. If you aren't technical and don't have a family member who could build you an industry-leading website, you are apparenty left with very little choice.

Our Art & Culture Joomla Templates provide an alternative, and at a much lower price point to professional web design services. You still get to take advantage of a highly professional design, coded to the latest standards, but it costs you significantly less than would otherwise be the case.

When you choose your template, you get access to both PHP and PSD source files, which means you can edit or customise virtually any element of your website before or after it is live online. The admin dashboard allows you to set up a range of other features including contact forms and maps, while the responsiveness of Joomla Templates make it easier for visitors on mobile and tablet to engage with your site.

Put your art or cultural organisation on the web for much less, with a stunning website template design for your Joomla site.

Show MoreShow Less
 
Hey, I’m ready to help you!
Live Chat Please, enter your phone number

Consultant

We help you to choose the right product.

Support

Existing clients free product assistance.

Billing

Troubles with checkout? Let us know about it.

Call Back

We can call you in 60 seconds, just enter your number below

We'll get in touch with you!
Our Customer Care manager will call you on %PHONE% during one minute: